Показательный результат советского полового воспитания.
(И не только советского, но и современного буржуазного)
У писателя (и поэта) Юрия Домбровского есть стихотворение “Реквием”, которое достаточно часто цитируется и популярно в кругах приверженцев
“традиционной нравственности” Использовано:
http://armalinsky.livejournal.com/642204.html Реквием
Где ты, где ты, о прошлогодний снег?
Вийон
Животное тепло совокуплений
И сумрак, остроглазый, как сова.
Но это всё не жизнь, а так, едва-едва,
Любви моей предсмертное хрипенье.
Какой дурак, какой хмельной кузнец,
Урод и шут с кривого переулка
Изобрели насос и эту втулку -
Как поршневое действие сердец?!
Вот этот омерзительный контакт
Двух животов, работающих разно,
И скрип пружин, и шёпот несуразный,
И этот маленький и липкий акт...
Любовь моя! Ведь ты была не той,
И ангелы твои совсем не так летали,
Чтоб умереть под этой теснотой
Под чавканье голодных гениталий.
Моя краса! Моя лебяжья стать!
Свечение распахнутых надкрылий!
Ведь мы с тобой могли туда взлетать,
Куда и звёзды даже не всходили,
Но подошла двуспальная кровать -
И задохнулись мы в одной могиле...
Где ж свежесть? Где тончайший холодок
Холодных рук, ещё совсем несмелых?
Где тишина, вся в паузах, в пробелах,
Где о любви поведано меж строк?
И матовость её спокойных век
В минуту разрешенного молчанья?..
Где радость? Где тревога? Где отчаянье? -
Где ты, где ты, о прошлогодний снег?
Окончено тупое торжество!
Свинья на небо смотрит исподлобья.
Что ж, с Богом, утерявшее подобье,
Безглазое, тупое существо,
Вставай, иди в скабрезный анекдот,
Весёлая французская открытка.
Мой Бог суров, и бесконечна пытка -
Лёт ангелов, низверженных с высот!
Зато теперь не бойся ничего:
Живи, рожай и расцветай от счастья, -
Таков конец - все люди в день причастья
Всегда сжирают Бога своего.
О поэтических достоинствах этого стихотворения Домбровского говорить не приходится - это обыкновенное силлабо-тоническое изложение мужской неблагодарности за испытанное наслаждение и тоски по бесполому романтизму, которые охватывают некоторых юношей и сексуально недоразвитых мужчин непосредственно после оргазма.
Самцы некоторых рыб сами дохнут после извержения молоки. А среди людей известны случаи самоубийства юношей после первого совокупления или впадения в тоску и отвращения к женщине после испытанного наслаждения. Это было описано не раз, в том числе и в «Крейцеровой сонате»
Стихотворение Домбровского представляет из себя неосознанные ламентации по поводу скоротечности похоти, удовлетворение которой лишает мужчину фальшиво романтического отношения к телу женщины. Оглядываясь на прошедшее совокупление он видит его так:
Вот этот омерзительный контакт
Двух животов…
Однако, до совокупления или в процессе его Домбровский ничего против такого контакта животов не имел. Получив своё наслаждение и ошарашенный его мгновенным исчезновением после семяизвержения, Домбровский начинает предъявлять претензии из-за пропажи желания.
Известно, что романтика тоски о прошлогоднем снеге и о летающих ангелах возникает либо от недостижимости полового акта, либо сразу после него. То есть либо когда о нем мечтаешь, либо когда он перестает тебя интересовать
…У Домбровского не хватило духа написать о том, как он чувствовал себя во время акта - за наслаждение у него благодарности нет и смаковать он его не хочет: он смотрит дарёной богом лошади в зубы и выражает своё недовольство, что акт, видите ли, маленький и липкий. .
Если бы Домбровского заставить наблюдать роды, то он бы написал ещё одно стихотворение, в котором он бы страдал, что вместо ангелов, на свет чавкающе вылезает липкое существо - и он бы возненавидел своего ребёнка и бежал бы его.
Так Чудо делают гонимым.