Гонки суперкаров Moscow Unlim 500+

May 25, 2012 09:18

Оригинал взят у artemspec в Гонки суперкаров Moscow Unlim 500+



В минувшие выходные в Московской области прошли соревнования по дрэг-рейсингу на суперкарах. Гонки Moscow Unlim 500+ ежегодно собирают владельцев сверхмощных спортивных автомобилей, представляющих различные регионы России и даже страны Европы. К участию допускаются только автомобили мощностью 500 л.с. и выше.


Заезды Moscow Unlim 500+ традиционно проводятся в единственном подходящем для этого месте - на динамометрической прямой Дмитровского автополигона. Длина горизонтального прямолинейного участка дороги составляет 4 км, ширина - около 12 метров. Специально перед гонкой покрытие обновили, чтобы сделать заезды максимально безопасными.



Стартовый взнос на этих соревнованиях - 25000 рублей с машины, и это не считая затрат на спортивное топливо. Хотя имеет ли значение размер стартового взноса, или, например, цена в 10$ за литр спортивного бензина VP C16, когда стоимость автомобиля-донора без учета доработок составляет несколько сотен тысяч евро? Ведь для участия в подобных заездах мало иметь обычный спорткар или даже суперкар - для реальной конкуренции необходима глубокая доработка! В результате глубокого тюнинга мощность машин-участников повышается в несколько раз - до 1500 л.с. и более. Сверхмощные болиды разменивают сотню за пару секунд, и разгоняются до скорости свыше 400 километров час.



Соревнования проходят на дистанции в одну милю, т.е. 1600 метров. Стандартных 400 метров просто недостаточно, чтобы такие машины проявили весь свой потенциал.



Самая популярная и недорогая машина в классе настоящих спорткаров - Nissan Skyline GT-R. На эту машину существует большое количество тюнинг-комплектов - доработанные блоки, мощные турбины, спортивная подвеска, впуск-выпуск и многое другое, что позволяет превратить "спорткар" в "суперкар". Часть этих автомобилей дорабатывалось в США - популярна продукция ателье AMS Performance и Hennessey, а также других компаний. Остальные машины доработаны в местных тюнинговых ателье с использованием китов от ведущих мировых производителей спортивных комплектующих. Стоит отметить, что российские любители суперкаров являются одними из самых продвинутых в мире, и если зайти на сайты американских и европейских тюнинговых контор, в портфолио можно обнаружить немало машин с парковки Unlim 500+.

На этом Nissan GT-R HKS GT600R приехали парни из Польши.



Польская машина - одна из самых слабых на московских гонках - тут "всего" 630 сил. Подкапотное пространство не сильно отличается от стока. Двигатель VR38DETT во всей красе.



Но сравните с этим - Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla (1200 лс).



Или с этим: Hennessey GTR800



Если под капотом появляется много новых деталей, то в салоне, наоборот, их становится меньше - ненужные детали снимают ради экономии веса и улучшения результата.



Отражение



С любого ракурса GT-R выглядит харизматично



GT-R - самый популярный авто в своем классе и прекрасная основа для постройки гоночного болида для Unlim 500+



Красотка Ferrari California по соседству с двумя очаровательными "поршами".



Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Switzer/Protomotive, 950 л.с.



Под крошечными капотами Porsche скрываются раскачанные легкие мощных турбированных моторов.



Салон удовлетворит любого, даже самого взыскательного эстета



Легендарный логотип Штутгартского завода.



Lamborghini LP 700-4 Aventador  - флагманская модель марки Lamborghini.



Aventador LP700-4 оборудован 6,5-литровым 12-цилиндровым двигателем мощностью 700 л.с. Уже в базовой комплектации эта машина развивает максимальную скорость 350 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 2.9 сек.



Советский суперкар - превосходная "копеечка". В семидесятых для наших соотечественников это была та еще "ламборгини"!



Под капотом Dodge Viper SRT 10 - классический V10 от крайслера объемом 8.3 литра, приправленный тюнингом.



Перед стартом все пилоты проходят медицинскую комиссию.



Участники имеют постоянный доступ к результатам заездов в режиме реального времени



Одна из самых важных процедур перед стартом: проверка давления в шинах.



Наклейка стартового номера.



Сладкая парочка: Lamborghini Gallardo Superleggera UGR TT (1550 лс) и Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla  (1200 лс)



Заезд длится намного меньше минуты, но пилоты приходят к финишу мокрые, как мыши. Хотя бы потому, что кондей выключен, и все окна закрыты.



Под капотом этой красотки - доработанный 10-и цилиндровый мотор с двумя турбонагнетателями.



В салоне - классическая "ламба"!



Хорошее дополнение к суперкару - эксклюзивное видео, сделанное на камеру GoPro. Правильно приклеенная камера держится даже на скоростях крепко за 300 км.ч.



Даже автофокус фотоаппарата не успевает за скоростью этой машины.



На трассе - тысячесильный Porsche 911 Mk.1 (997) 9ff, снятый на скорости свыше 300 км.ч.



Еще один "порш"



Редкая птица - Dodge Challenger SRT-8. Эта машина имеет классический смоллблок Chrysler Hemi V8 6.1L с 425 л.с.



Один из участников прилетел на своем Robinson R-44, и катал всех желающих.



Периодически это было похоже на фигуры высшего пилотажа



А иногда - на сцены из голливудских фильмов.





Колонна участников возвращается с финиша перед следующим заездом.



Со старта на финиш некоторые представители блогосферы перемещались на сэфети-каре.



Едешь за 200, и навстречу на бреющем пролетает вертолет. Ощущения интересные!



Старт!



На пит-лейне



Nissan GT-R Mk.1 BoostLogic Godzilla



Погоня. Преимущество почти в 200 сил приносит победу в этом заезде Nissan GT-R Mk.2 AMS Alpha 12+ (1200 л.с.)



После финиша - еще километр на замедление.



Единственная на гонке M3 - BMW M3 E92 ESS VT2-650.



BMW против  Porsche Panamera Evotech Stage 2



Panamera сзади



Еще одна четырехдверка - Mercedes-Benz E63 AMG Evotech Stage 3



Соревнуются и внедорожники - в основном это Geep Grand Cherokee SRT, BMW X6M и X5M. На следующей фото - парный заезд Jeep Grand Cherokee SRT-8 6,1 Supercharged и Jeep SRT-8 7,0 Supercharged (NOS). Литера NOS указывает на систему впрыска закиси азота, позволяющую кратковременно прибавить к имеющимся 700 еще несколько сотен бешенных мустангов.



Еще один настоящий монстр в этом классе,  Jeep Grand Cherokee SRT-8 7,2 Twin Turbo + закись. Мощность этой машины составляет 1200-1700 сил.



Впускные патрубки турбин установлены вместо фар дальнего света. Чуть ниже - жерла выпуска.



Проверка перед стартом.



Группа поддержки приветствует участников заездов.



Больше всех девчонкам нравится GT-R....



Ferrari California - переднемоторный спорткар, что выделяет его среди прочих моделей марки. Мотор базовой версии имеет объем в 4.3 литра и развивает 460 лошадиных сил.



Chevrolet Corvette



Проект "Формула-Россия" - формульный монокубок, состоящий из серии гонок. Принять участие может любой желающий, обладающий достаточным бюджетом.



Цель организаторов этой серии - используя разумную экономию и следуя международным стандартам, создать в России устойчивую ступень системы карьерного роста спортсмена-автогонщика в классе «формула».



Технически, "Формула - Россия " это болид TATUUS FA010 -  композитный карбоновый монокок и мотор FPT 414TF 1.4 с турбиной, развивающий 180 л.с. Учитывая вес машины с водителем всего 525 кг, это весьма приличные показатели энерговооруженности!



Заезды "формул" вызвали восторг у всех собравшихся.



В показательных заездах "формул" приняли участие гонщики Владимир Лункин и Артём Холин.



Формула на финише.



В огромных шатрах для зрителей царит ресторанный сервис и непринужденная атмосфера. Все безалкогольные напитки - бесплатно, что очень кстати на жаре в 30 градусов.



Зрители



На этом кадре замечен человек, похожий на Эрика Давыдыча (смотра.ру)



Компания GoPro предоставила огромное количество камер, включая 3D-версию. Весь отснятый материал ляжет в основу очередных глав летописи российского дрэг-рейсинга.



Использование всевозможных кронштейнов позволяет снимать видео с интересных ракурсов



Камера на крышке багажника.



Также были замечены парни с культовой в определенных кругах цифровой видеокамерой Red Epic



Организаторы мероприятия проделали огромную работу, и сделали это на ура.



Большинство машин стартует без намеков на пробуксовку - это результат ювелирной работы педалями и эффективности систем ланч-контроля.



Выездной шиномонтаж от РЛД.



Настоящий американец!



В ожидании клиентов.



Зрителей собралось немало, несмотря на цену входного билета на один день мероприятия в 4000 рублей.





Nissan GT-R Mk.1 Cobb Stage 2 vs Nissan GT-R Mk.2 EcuTek Stage 2.



В ожидании старта



Nissan GT-R Mk.1 DT1200 vs Porsche 911 Mk.1 (997) 9ff



Все щели заклеивают скотчем для лучшей аэродинамики



Сгодится любой скотч, и это позволит выиграть еще несколько километров в час. На большой скорости любые аэродинамические потери имеют большое значение.



Брифинг перед финальными заездами



Группа поддержки



Болельщики



Судья на старте.



Robinson R-44 - превосходный вертолет, по комфорту напоминающий уютный летающий диванчик)



Из кабины вертолета открывается прекрасный обзор.



Всем привет!



Паркинг с высоты поднебесья



Крупнее



Стартовая линия



Nissan GT-R Mk.1 AMS Alpha 12 vs  Porsche 911 Turbo (997) Mk.1 Protomotive VRT1000



Старт! "Гэтэр" вырывается вперед!



Погоня



А вот и абсолютный победитель гонки Unlim 500+ - это Дмитрий и его Lamborghini Gallardo Nera UGR TT мощностью 1550 сил. В победном заезде эта машина прошла милю за 23.861 секунды, достигнув скорости 387.5 км/ч. Сотня была разменяна за 1.8 секунды. Максимальная скорость (уже после финишной отметки) составила 404 км.ч. Пожалуй, к этим цифрам нечего добавить!



А теперь - девушки!

































Автор выражает благодарность компании GoPro Россия за приглашение на это замечательное мероприятие!

Previous post Next post
Up