Gigantism - Мания его Величия Стартапа.

Jan 09, 2010 09:38

Путь от успешного стартапа до большой компании

"... Итак, дело было несколько лет назад. Трое уважаемых в ИТ-сообществе людей, работавших на директорских позициях в крупных компаниях, решили создать собственный бизнес. Один из троих ушел с работы и стал президентом вновь образованной компании, остальные остались в своих старых компаниях, но начали активно помогать бизнесу нового стартапа средствами, советами и связями (не подумайте, что их компании стали сразу же заказывать услуги у стартапа - нет, ничего подобного не было, т.к. основатели стартапа были люди уважаемые и ценили свою карму).

Через пару-тройку месяцев был найден первый заказчик (стартап работал по модели B2B) и набрана команда из знакомых основателям людей, чтобы реализовать заказ. Получился небольшой, но боеспособный коллектив единомышленников, и работа закипела.

Первый год существования компании прошел, как по маслу. Компания силами полутора десятков сотрудников выиграла несколько крупных тендеров и заработала своим учредителям много денег. Компанию заметили на рынке, она даже попала в рейтинг 100 ведущих компаний России в своей отрасли (без специально направленных на это усилий). Вобщем, первый год существования компании удался.

Прошел всего год с момента основания компании, а ее учредители уже получают предложение о покупке от одного большого холдинга. Однако, будущее компании ее соучредителям представляется в радужном свете, и потому они отклоняют предложение. Учредители решают самостоятельно развивать бизнес и решают инвестировать все или почти все заработанные за первый год деньги в развитие компании, чтобы превратить ее из стартапа в большую компанию. И вот как это делается: "

Sourse
Previous post Next post
Up