В феврале 1969 года Инна Кашежева как-то привела толстенькую девушку в очках - Надю Мальцеву, отрекомендовала ее, как ПОЭТА. Надя тогда пела забавные песенки. Запомнилось: Тятька мамке обещал Купить на платье мартирьял. Он обманет мать твою. Баю, баюшки, баю...
А еще стихи были: "... Якаждое утро впиваюсь в соленные губы твои...". А еще, знаете, мне сдается, что самым интересным, самым большим поэтом, кроме Цветкова, был (а может, мог бы стать Леша Губанов). Если бы...
Это был февраль 1969 года... Вряд ли Надя тогда была вдовой. Ей было лет 18-19, по-моему. С Кашежевой мы были очень дружны, во многом ее и Михайлика считаю своими учителями. Губанова знал... Если честно, мы все тогда пили, но он... "Юность" ту помню. Губанова там: "Холст тридцать семь на тридцать семь, Такого же размера рамка. Мы умираем не от рака И не от старости совсем..." Да? Доступен читателям... Я в Одессе живу! И мне, увы, многое недоступно. Интернет? Это не совсем то для меня. Владимира Алейникова не знаю. Но, спасибо, познакомлюсь. У меня вышла книга в... Липецке. Проза. Если интересно, пришлите адрес. Естественно, это подарок. Скажите, а если бы Пастернак написал только "Мело, мело..." или "Гамлета", он был бы великим поэтом? Вершины Гумилева очень высоки. Он для меня - великий поэт! Это же субъективно.
Мне Мальцева показалась много моложе... О ее горе я не знал. Сидели, выпивали в ЦДЛ, стихи читали... "Но знаю, что до своей вершины он не дорос, только и всего." - так Вы пишете о Гумилеве. И это прекрасно! Потому что, гораздо страшнее, когда поэты (только ли?) минуют свои вершины и падают, падают... (Вознесенский и Ко, Нейман...) А то, что не дорос... Тут есть сослагательность и... надежда. Странная надежда. Ведь его-то нет! Мейл Вам сейчас пошлю.
Тятька мамке обещал
Купить на платье мартирьял.
Он обманет мать твою.
Баю, баюшки, баю...
А еще стихи были:
"... Якаждое утро впиваюсь в соленные губы твои...".
А еще, знаете, мне сдается, что самым интересным, самым большим поэтом, кроме Цветкова, был (а может, мог бы стать Леша Губанов).
Если бы...
Reply
Reply
С Кашежевой мы были очень дружны, во многом ее и Михайлика считаю своими учителями.
Губанова знал...
Если честно, мы все тогда пили, но он...
"Юность" ту помню. Губанова там: "Холст тридцать семь на тридцать семь,
Такого же размера рамка.
Мы умираем не от рака
И не от старости совсем..."
Да?
Доступен читателям... Я в Одессе живу! И мне, увы, многое недоступно. Интернет? Это не совсем то для меня.
Владимира Алейникова не знаю. Но, спасибо, познакомлюсь.
У меня вышла книга в... Липецке. Проза. Если интересно, пришлите адрес. Естественно, это подарок.
Скажите, а если бы Пастернак написал только "Мело, мело..." или "Гамлета", он был бы великим поэтом?
Вершины Гумилева очень высоки. Он для меня - великий поэт!
Это же субъективно.
Reply
Reply
"Но знаю, что до своей вершины он не дорос, только и всего." - так Вы пишете о Гумилеве. И это прекрасно! Потому что, гораздо страшнее, когда поэты (только ли?) минуют свои вершины и падают, падают... (Вознесенский и Ко, Нейман...) А то, что не дорос... Тут есть сослагательность и... надежда. Странная надежда. Ведь его-то нет!
Мейл Вам сейчас пошлю.
Reply
Leave a comment