Может, не все и знают о том, как я люблю готовить. До умопомрачения. И это при ненавидящей кухню и всё, что с ней связано, маман, и отсутствии бабушек в принципе. У меня как-то всё без труда получалось и по рецептам, и без оных - я всегда интуитивно ощущаю, что надо положить, когда и с чем. И мне в итоге даже удалось почти невозможное - я все-таки научила свою неподдающуюся маман варить съедобные щи и сносно фаршировать перец /кстати, именно её кулинарные "подвиги" и заставили меня классе в 10-м полноценно встать дома к плите - нам с папиком очень хотелось кушать/. Но речь-то как раз не о том, как я стала виртуозом адской кухни, а о том, как я боролась со "своими кухонными демонами". Была у меня единственная западня, которая-ну-просто-попадалово, и звалась она выпечка. Пироги-пирожки ещё ладно /они всегда были очень даже/, правда вот внешностью и формой резво отдавали косорылой экзотикой, но сдобную выпечку в нашем доме никогда особо не уважали, ибо нефиг /вредно/. Но вот блины стали моей паранойей, кошмаром, моим самым сокровенным и позорным адом. Они не получались. Никак просто. Я уж не говорю про тоненькие-претоненькие, невесомые и узорчатые. Я про самые что ни на есть прозаичные. Комом были первые, вторые, третьи и так далее до последнего, они не переворачивались, подгорали и были пресно-несъедобными на вкус. Я купила чугунную блинницу, я обложилась рецептами...я начала их бояться и ненавидеть. И это стало подлинным ударом для моего кулинарного самолюбия. В итоге пришлось обидеться на блины и из года в год игнорировать Масленицу.
И только наступивший год заставил меня отрыть свои позорные скелетики. Уж не знаю, что это, как ни волшебство, но форма моих пирожков наконец-то стала идеально кругленькой и гладкой прям сама собой. Но не это главное. Главное - это божественные тонюсенькие блинчики, прям с первого раза, и вроде всё как всегда, и совсем-совсем не страшно. Они уже успели стать предметом экспорта для родителей, а мы - первый раз как люди встретить и проводить Масленицу.
Расстраивает только одно - наслаждаться шедеврами моей выпечки теперь вроде как некому, потому что все вдруг резко задумали усесться на диеты. А ещё, кажется, от нас стала уходить зима, оставляя после себя терпкий пряный вкус гвоздики, мандаринов и глинтвейна.
И ещё... конечно не в кулинарную тему /хотя как посмотреть:)/... Давно я не выкладывала фоток себя-любимой-красивой, настолько давно, что все уже забыли, как сильно я люблю фотографироваться. Исправляюсь.
Ну вот. Нагнала волну позитива.