Лайф-хак

Apr 01, 2016 17:15

Достаточно актуальный. Когда мы покупаем электронику, то рассчитываем, что будем ею пользоваться и бед не знать. Но иногда он сразу ломается или показывает себя не с лучших сторон уже в первые дни (а то и часы) после покупки. Мы в таком случае идем к Продавцу и говорим, что хотим обменять товар либо вернуть деньги.

Но не тут то было. Если с одеждой прокатывает сказать лишь одно слово "не подошло" или даже "передумал", то в случае техники продавец, хитро подмигивая, говорит "оооок" и отправляет товар "на экспертизу", которая еще хер знает как закончится. Печаль.

Но выход, оказывается, есть. К сожалению, мною найден после инцидента (блеать), но в будущем, думаю, пригодится.

Итак, вся наша электроника подпадает под "технически сложный товар", который уже не вернешь просто так. Мало того, Продавец делает всё чтобы мы ее в принципе вернуть не могли - либо "ремонтируют", либо говорят "это допустимый недостаток". И нам приходится или жить с этим или уныло идти в суд.

Выход находится с другой стороны.
Всё что требуется... это... купить товар д-и-с-т-а-н-ц-и-о-н-н-о, т.е. с доставкой через курьера.
И всё! Тогда чтобы мы ни купили - наш товар автоматически переходит под особую категорию "Дистанционной продажи товаров", на которую действуют особые правила купли-продажи.
В частности, "Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней".
Т.е. просто отказаться - выраженное тем самым простым словом "не подошло".
Покупаешь сраный мобильник через курьера, через два дня понимаешь - херня и отдаешь назад. Без каких либо проблем. Если менеджер скажет "нет" - суем под нос статью "26.1. Дистанционный способ продажи товара" Закона о защите прав потребителей.

в сторону

Previous post Next post
Up