Я сейчас расскажу как всё было.
Сначала я увидел обложку и год выхода, которые соответствовали друг другу на все 100, а я, знаете, люблю поп-музыку с женским вокалом того времени. Не кого-то даже конкретного, а в целом. Это просто клево - клевые девчонки, клевое время, клевая музыка, лето круглый год.
Единственное что я сделал перед покупкой - вбил в ютуб фио и случайную песню с альбома - всё вышло в соответствии и с годом и с обложкой. А учитывая низкую цену, и даже "не распечатанный оригинал" в описании - я (уже) не думая совершил покупку.
Так что же я могу сказать... Когда мы развернули Gatefold - ооо... Там была смесь всего, смесь всех Алис, уходящих 60-х и прочего, прочего. Я даже оставил конверт открытым, созерцая картинки в течении прослушивания.
И на пластинке музыка... в точности, в точности то, что должно было быть - легкое, не идеальное, не потрясающее - не самые сильные песни спетые не самым сильным голосом, но исполненные и написанные автором, девушкой с длинными волосами.
Вы только почитайте эти тексты! Я с таким удовольствием бегал глазами по коротким наивным строчкам в след за ее голосом!
Set me free
Why don't you, babe
Get out of my life
Why don't you, babe
или
It's so nice coming home to you
My heart belongs
Right at home with you
The road is a road
Прелесть, правда.
Она была с нами утром, поздним субботним утром - начало маленькой не рабочей недели из двух дней, кусочек открытых 60-х.
Однако я здесь прочитал о Шенон немного. Она не так проста! К примеру, писала для The Byrds и Маринны Фэйтфул, выступала на разогреве у Битлз и водила с ними дружбу. Даже спала с Джимми Пейджем!
В общем, готов быть непонятым - довольным и непонятым)
Не нашел на ютубе ничего из этого альбома, зато есть парочка черно-белых клипов:
Click to view
Click to view