Очередная пластинка музыканта с почти сорокалетней историей. Рекомендую как первую. Тем более популярностью он не избалован и вполне вероятно это будет вашим первым знакомством.
Собственно широко известным он был лишь пару-тройку лет в конце 60-х. После чего началась полоса неудач и коммерчески провальных альбомов. Но если думаете, что Тони Джо сломался - вы ошибаетесь. Он продолжал записывать пластинки (пусть не часто) и писать песни другим. Да и для каверов его произведения частенько отбирали. Тот же Элвис.
А в 1989 выходит альбом Тины Тернер. Четыре песни для которого написал Вайт. Так потихоньку он вновь выходит на поверхность. И до сегодняшнего дня идет без провалов и резких взлетов, не спеша и себе на уме. Выпуская, с нечастой периодичностью, альбомы. Не пытаясь завладеть новой аудиторией.
Да вы на обложку посмотрите! Это ж антиреклама какая-то, честное слово. Меж тем, музыка очень достойная. Честные, спокойные песни-истории рассказанные мужчиной. Рассказанные с таким чувством вкуса и мерой, с такой эмоциональностью - что не придти к нему еще одним поздним вечером послушать их - практически не возможно. Леонард Коэн, Крис Ри (но без привычной для него попсовости) и поздний Боб Дилан (многие еще Марка Кнопфлера упоминают, но я про него не любитель) в одном человеке - разве это не интересно?
Ain't Doing Nobody No Good (качество звука как-то не очень)
Click to view
Strange Night (качество звука как-то не очень)
Click to view
Steamy Windows (Написанная для Тины Тернер)
Click to view