Я бы не сказал что происходящее с нами прямо сейчас можно назвать праздником. Тем более в контексте поста.
Нет, я понимаю, пустая ирония это. Вот старина супермиптер пытался вас загнать а прокрустовы рамки своих представлений и потом уже перемочь. А я понимаю. Я понимаю что шире все, сложнее.
Почти двадцать лет моей жизни прошло в СССР. У меня осталось масса воспоминаний, хороших и плохих. Хороших неизмеримо больше, но этот факт не сильно связан с существом вопроса. Людей, воюющих с собственным прошлым очень мало, хотя их крик и может быть непропорционально громким. Я обычно пожимаю плечами в такой ситуации и иду дальше. Я и ваш комментарий пропустил бы, не попроси вы всех встать.
Вам поискать плакат «Всё наследие совка мы снесём наверняка», цитату гаранта про галоши или речь Порошенко об «истинном смысле конфликта»?
Что до вашей позиции, вы, разумеется, имеете право не вставать. Но право влечёт за собой и обязанности отказаться от того самого «наследия» полностью, а не выковыривать из него вкусные изюминки, оставляя всё остальное дуракам и неудачникам, считающим себя частью исторического процесса. К сожалению, мой личный опыт учит, что это трудно достижимо. Обычно, чем человек приватнее, тем больше у него накапливается неоплаченных счетов к обществу при первой же личной неурядице. Естественно, я в таких случаях всегда рад ошибиться, но ошибаюсь очень редко…
Юлия, а второй куплет уже в переводе Эмиля Лукхардта выглядит так:
Es rettet uns kein höh’res Wesen, Kein Gott, kein Kaiser noch Tribun Uns aus dem Elend zu erlösen Können wir nur selber tun! Leeres Wort: des Armen Rechte, Leeres Wort: des Reichen Pflicht! Unmündig nennt man uns und Knechte, Duldet die Schmach nun länger nicht! (C)
Comments 22
Reply
Какая мораль? Праздник сегодня светлый, а вы всё о морали беспокоитесь!
Reply
Нет, я понимаю, пустая ирония это.
Вот старина супермиптер пытался вас загнать а прокрустовы рамки своих представлений и потом уже перемочь. А я понимаю. Я понимаю что шире все, сложнее.
Reply
Хорошо, что понимаете.
Reply
Reply
Заголовок создает ложное впечатление, что объект еще существует.
Наверное, ничего страшного, представители другой религии празднуют Рождество гораздо дольше.
Reply
Если объект уже не существует, зачем с ним так яростно призывают воевать?
Reply
Почти двадцать лет моей жизни прошло в СССР. У меня осталось масса воспоминаний, хороших и плохих. Хороших неизмеримо больше, но этот факт не сильно связан с существом вопроса. Людей, воюющих с собственным прошлым очень мало, хотя их крик и может быть непропорционально громким. Я обычно пожимаю плечами в такой ситуации и иду дальше. Я и ваш комментарий пропустил бы, не попроси вы всех встать.
Reply
Что до вашей позиции, вы, разумеется, имеете право не вставать. Но право влечёт за собой и обязанности отказаться от того самого «наследия» полностью, а не выковыривать из него вкусные изюминки, оставляя всё остальное дуракам и неудачникам, считающим себя частью исторического процесса. К сожалению, мой личный опыт учит, что это трудно достижимо. Обычно, чем человек приватнее, тем больше у него накапливается неоплаченных счетов к обществу при первой же личной неурядице. Естественно, я в таких случаях всегда рад ошибиться, но ошибаюсь очень редко…
Reply
Debout! les forçats de la faim!
La raison tonne en son cratère,
C'est l'éruption de la fin.
Продолжим хорошее дело.
Reply
Юлия, а второй куплет уже в переводе Эмиля Лукхардта выглядит так:
Es rettet uns kein höh’res Wesen,
Kein Gott, kein Kaiser noch Tribun
Uns aus dem Elend zu erlösen
Können wir nur selber tun!
Leeres Wort: des Armen Rechte,
Leeres Wort: des Reichen Pflicht!
Unmündig nennt man uns und Knechte,
Duldet die Schmach nun länger nicht! (C)
Reply
Leave a comment