Дендрофекальный способ пропаганды.

Aug 15, 2020 12:49

Интересно отметить, что условно-«либеральные» (сейчас этот термин означает обычно всякую мразь, объединённую антикоммунистическими и, как правило, русофобскими идеями, поэтому я и взял его в кавычки) пропагандисты завлекают публику немудрящими трюками. А именно - они неплохо сочиняют стихи, скетчи, комиксы и песни на вечно актуальные темы, как-то: сиськи, говно, член, травка, бухло, трах, отсос, шлюхи, жопа и т.д., затем вставляют в эти тексты и визуальные образы собственные представления о «режиме» и транслируют это дело невзыскательной аудитории, проявляя если не вкус, то хотя бы известную дозу таланта.

Потом многие удивляются - откуда у этой публики раз за разом берётся поддержка, где и как они ухитряются сманить за собой молодёжь? Вот и ответ на этот вопрос: поддержка берётся из того глубокого внимания, которое освоившие игру на примитивной мотивации пропагандисты обращают на актуальные во все времена вопросы говна и сисек. Другое дело, надо заметить, что и качество этой поддержки оказывается в итоге соответствующим. Но если срочно нужна массовка, «монстрация», чтобы создать видимость массового движения, тогда и жопа сойдёт за символ. Тут случается, что люди кастрюли себе на голову добровольно надевают…

Замечу также, что левые пропагандисты от этой популистской практики стараются держаться подальше. Они вообще стараются держаться подальше от всего, что не напоминает им о дореволюционной работе большевиков, или о партизанских отрядах Фиделя, или о других вещах, воспетых советской пропагандой. Они так бережно несут идею и так боятся её расплескать, что не дают её отведать никому и ни в каком виде. В ответ на прямые вопросы - «Кто виноват?» и «Что делать?» - типичный левый пропагандист не будет заигрывать с аудиторией. Он с пролетарской прямотой скажет:

-Через четыре дня на канале «Красный дермографизм» состоится стрим, где ведущие специалисты будут обсуждать проблемы Северной Кореи времён Корейской войны. Я тоже там буду. Подписывайся и смотри!

И плевать, что вопрос, заданный пропагандисту, касался не истории Северной Кореи, а конкретной ситуации в современной России. Левый пропагандист убеждён, что, коль скоро «знание - власть», то именно его стрим про Северную Корею обязательно должен помочь вопрошающему разобраться в нынешней ситуации. А вопрошающий жаждет конкретного ответа. И получает его - сюрприз! - в мемчиках про жопу, которые пачками публикуют тем временем креативные и либеральные.

Но самое страшное случается, когда у типичного левого пропагандиста спрашивают, что же такого было в Советском Союзе, ради чего типичный пропагандист хочет непременно отстроить СССР заново, а не то что начать с нуля, устроить мировую революцию, прогрессивные общественные отношения в США и вот это вот всё. Этот вопрос почему-то приводит пропагандиста даже не в тупик, а в священную ярость. Выпятив губу, он отвечает вопрошающему:

-В Советском Союзе была вера в светлое будущее и в то, что все люди братья. А ещё там было очень вкусное мороженое по пятнадцать копеек, и при капитализме тебе такого мороженого ни в жисть не поднесут! А я им обжирался!

И с этими словами пропагандист посылает вопрошающего нахрен, то есть, не нахрен, конечно, а учиться, учиться и учиться. И вопрошающий уходит от пропагандиста в горьком недоумении: ведь если у советских людей была такая ясная вера в братство и светлое будущее, то как получилось, что большинство из них своими руками его, это будущее, развалили и даже продолжают разваливать (см. на Белоруссию)? Что до мороженого, то даже очень невежественный вопрошающий чётко понимает, что то, древнее мороженое по пятнадцать копеек к нему уже не вернётся даже вместе с Советским Союзом, потому что оно уже было съедено пропагандистом в его, пропагандиста, далёком детстве, после чего, по законам природы, превратилось в говно и попало через жопу в сортир. Что опять-таки толкает нашего условного вопрошающего в такие знакомые и уютные объятия квазилиберальной пропаганды.

Вывод? Из двух сортов неуважения к людям сами люди выбирают тот сорт, который меньше насилует их физиологию. А уважение к людям требует отказаться от затасканных лозунгов (даже самых правильных) в пользу живого и непосредственного разговора о насущных нуждах и проблемах конкретных людей - тех, из которых состоит революционный класс и без которых само понятие общества, класса и т.д. лишено смысла, так как в отрыве от личности никакого общества не существует.

В качестве образчика талантливой дендрофекальной пропаганды, достигающей цели на заднепроходном уровне - стихотворение про боевого робота (осторожно: мат!). Есть ещё не матерный вариант в форме песенки, но его я, к сожалению, не нашёл.

image Click to view

редакторская колонка, жопно-сортирные шуточки, политинформация

Previous post Next post
Up