И ТАК БЫВАЕТ: МАСЯНЯ УСКОРИЛА ПОКУПКУ. МАТРАСЫ DREAMLINE

Sep 05, 2014 22:24

ДОБРОГО ВЕЧЕРА И ПРИЯТНОЙ НОЧИ,

Превосходного уикенда,

Человек ведомый чувством красоты,
превращает случайное событие
(музыку Бетховена, смерть на вокзале) в мотив,
который навсегда останется в композиции его жизни.

Милан Кундера. Невыносимая лёгкость бытия

И ТАК БЫВАЕТ: МАСЯНЯ УСКОРИЛА ПОКУПКУ.
МАТРАСЫ DREAMLINE



Салют! Завязав за предыдущие 2 недели немало новых знакомств, а в будущем, возможно, и дружеских отношений, в "тысячный раз" был удивлен тому, как тяжело и даже с каким-то некоторым внутренним протестом российский
покупатель осваивает новый для него сегмент рынка - интернет-шопинг.

Еще в ноябре 2010, в самом начале ведения жж, когда каждый комментарий еще воспринимался как подарок судьбы, публиковал коротенькую заметку о грядущих перспективах интернет-торговли в РФ. Цифры впечатляли уже тогда. Вся публикация, собственно сводилась к одной активной ссылке. Вот этой: "В 2010 г. россияне потратят на онлайн-покупки 600 млрд руб."



На сегодняшний день ситуация немного улучшилась.
НЕМНОГО (!)

Как сообщает портал банки ру, большинство россиян предпочитает выбрать товар в интернете, а приобрести в оффлайновой точке продаж.

Так живут почти 90% (88) интернет-пользователей-россиян. Представляете?
И еще немного о результатах исследований: "Только один из пяти опрошенных порталом знаком с покупками через интернет. Здесь весь прогрессивный онлайн-шопинг заканчивается, так как 37% из отвечавших на вопросы, и тех кто делает покупки через Интернет, оплачивают заказ наличными курьеру, а не банковской картой, например".

Не далее как сегодня утром предложил подруге заодно с оплатой мобильного потратить 15 минут еще и на открытие банковского счета с картой.
Но эти четверть часа были потрачены на блиц-faq по открытию зарплатного проекта. "Зачем мне карта, я никогда ей не пользовалась?!" (!!!)

Внимательный читатель блога помнит, что вот недавно рассказывал о покупке очереденой обновки онлайн.

Но сейчас немного о другом. После наступления внезапного похолодания в конце августа, полез за вещами к осеннему сезону. Большинство демисезонного гардероба упаковано
в просторные пластиковые контейнеры, которые убраны под недорогую "икеевскую кровать" с давно и громко скрипящим матрасом. Кстати, вот и она. обычно показывал в постах только рабочее место. Теперь вы знаете и другой ракурс. :)





Заодно проинспектировал и этот жизненный аспект. Все-таки нормальный сон невероятно важная составляющая нашей повседневности. Пару снимков всего этого бытового действия снял на случай, если придется объяснять продавцу-консультанту тип кровати и матраса, который явно нуждается в замене по совершенно природной причине.


Вот она на снимке. Довольно давно муж сестры заметил, что наша Масяня внезапно стала делать лужи там, где не положено. Раньше была воспитанная кошечка, а тут "здрасте". Одним словом, к скрипу пружин прибавилась еще одна причина менять матрас.

Видите это ужасное пятно?



Сомневаюсь, что это младший племянник, хотя бы потому, что на моей кровати он всегда играет в памперсах. И вот, как современный пользователь интернета приступаю к поиску наиболее оптимальных условий покупки. Довольно быстро отсеиваю первые пять предложений и останавливаюсь на лучшем по соотношению цена-качество + всякие дополнительные бонусы варианте. Не знаю как вы, но привык к матрасам пожестче,
поэтому и выбор остановил на ортопедическом матрасе серии Eco.
500 независимых пружин на м². Обычные матрасы служат около пяти лет. Пружинные и от хорошего производителя - примерно в два раза дольше.


А что же Масяня?
На семейном совете решили, что кошечка таким образом пытается нам что-то сообщить.
Может быть, о болезни или о какой-то другой своей кошачьей неприятности.
В общем для начала Масяня на следующей неделе отправится жаловаться  к ветеринару.

И я почти что не сомневаюсь, что к следующей весне наша Масяня будет с таким же интересом рассматривать цветение в окно.

image Click to view



sleep tight, Осень, Технологии, котэ, lytd, размышления, здоровье, МАРКЕТИНГ, эффективность, я вернусь, Выходные, ВЫБОР, рекламное

Previous post Next post
Up