Салют и с пятницей!
До старта Олимпиады 2014 осталось всего 8 дней. (: В январе эта тема стала ведущей и у рекламистов, и просто у крупных компаний.
Без сомнения, это - тренд, к которому можно подцепить свой бренд, и тренд потащит его за собой. Классический пример трендсеттинга. Сегодня мы сравним 2 видео. 1 - реклама от Procter & Gamble Co (по секрету: - самый крупный в мире рекламодатель) про "олимпийских мамочек" и промо-ролик от ВВС.
Оба видео сделаны действительно круто. И, конечно же, жаль, что у
отечественных компаний и режиссеров на эту тему не нашлось ничего стоящего, чтобы поучаствовать в видео-баттле олимпийских видео.
Оба видео под катом. Отдавайте свои голоса в комментариях, ставя + и номер видео.
Пару слов от себя тоже придутся кстати. (:
1 Мамочки от P&G
Click to view
2 Промо от BBC
Click to view
UPD Перевод закадрового текста промо BBC:
До вас бывали крепкие,
Стояли на ногах;
Склонил их на колени я,
Разбил мечты их в прах
И вы, поднялись, дерзко,
Не опустили глаз.
Возможно, да, возможно,
Сегодня дам вам шанс.
Некоторые публикации об этом видео носили такие заголовки: "Видеоролик BBC про сочинскую Олимпиаду восхитил британцев и напугал россиян" ((;
Видео YouTube.com