Салют и веселого вторника 25 октября!
Престижная и достойная того, чтобы гордиться ей, профессия, удел тех, без кого в наше время не может работать ни одна серьезная компания. Конечно же, речь идет о маркетологах.
По странному стечению обстоятельств, из множества отмечаемых офисными работниками профессиональных праздников, именно день маркетолога в нашей стране почему-то остался обделенным вниманием.
Маркетинг официально появился еще в СССР более 30 лет тому назад, в 1975 году. 25 октября было создано «управление по маркетингу и рекламе» в Министерстве Внешней Торговли СССР которое занималось продвижением отечественной продукции на зарубежных рынках. Так в СССР появился легальный маркетинг.Конечно же, в те времена профессия была редкостью. Но и теперь, когда маркетолог есть в любой уважающей себя компании, его профессиональный праздник по-прежнему не имеет официальной даты.
Именно после работы маркетолога заявка на организацию рекламной кампании попадает к мастерам из этой
смежной отрасли.
Целевая аудитория(ЦА), всевозможные приемы для обращений именно к СВОЕМУ ПОТРЕБИТЕЛЮ, все это синтез маркетинга и рекламы.
Сегодня - заключительная часть Коллекции рекламных маразмов осени 2011. Как раз на тему правильного месседжа для своей ЦА.
Все посты на эту тему:
I ЧАСТЬ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ III ЧАСТЬ IV И V ЦЕННИКИ, ЭТИКЕТКИ, ОБЪЯВЛЕНИЯ
Мне, пожалуйста 50 грамм Диора.
И в двух татарских словах тоже ошибка.
Добрые какие!
Косметичка пригодится, если поблизости не будет туалета.
Аттракцион невиданной щедрости.
Ну не менять же всю вывеску.
Коты должны быть счастливы.
Кармен обеспечит домашний уют. Видимо, в одном махровом полотенце
Френды из Украины! Переведёте? ;)
Космонавты, летчики и спортсмены! Для вас указана скорость попадания в невесомость еще на земле!