(no subject)

Mar 11, 2003 03:49

Навеяно статьёй Леха Кравецкого о ювенальной юстиции. http://www.odnako.org/blogs/show_19789/

Плывём мы с женой прекрасным солнечным утром в прошедшее воскресенье на байдарке по извилистой подмосковной речке. Тихо плывём, наслаждаемся природой. По берегам иногда встречаются машины и палатки туристов. И за каждым поворотом можешь наткнуться на неожиданное.
Вот мужик спустился к реке, умывается, сразу видно - после сильного бодуна, настроение можно не описывать. Сзади на двухметровом песчаном берегу стоит маленькая 3-4 летняя дочка и всё вяжется со своими вопросами, не даёт покоя измученному организму. А у мужика сейчас других слов, кроме матерных, нет. И тут ещё, впридачу, два идиота на байдарке перед носом нарисовались. Мужик рычит, мычит, сдерживает себя из последних сил. А видно, что дочка тянется к нему, очень-очень.
Уже из-за следующего поворота слышу нелицеприятные, (но нормативные) выражения в свой адрес. Хвала Аллаху, не на дочке сорвался, и то хорошо.
Ну так вот, если рассуждать абстрактно, что тут сделаешь?
- Воспитывать мужика? Только в морду получишь.
- Пытаться дочку оградить от папаши? Сломать жизнь ребенку.
Нельзя вмешиваться в их отношения. Это глубоко интимная область, они очень нужны друг другу, и всякий третий здесь лишний. Можно работать только отдельно с каждым, не покушаясь на их единство. Возлюби ближнего своего, и всё у тебя получится. Но чиновник не способен тебя возлюбить, как чиновник, как должностное лицо, это противоречит его функции, вот в чём беда. Чиновник всегда "дальний", в метафизическом смысле, ему не предпишешь в должностных обязанностях "быть ближним и возлюбить". Ему невозможно поручить решать вопросы любви.

Личное, Базар

Next post
Up