Старая, как мир, и так же банальная история про любовь. Люди с опытом просмотра дорам (особенно корейских) к разного рода любовным многоугольным геометрическим фигурам привычные. Поэтому банальнейши любовный треугольник в дораме 96 года может быть воспринят как "эмм... нууу... ну там же симпатичный Кимура, да!"
Если бы все было так просто, то это было бы что-то явно другое. Тут нет стандартных выкрутасов типа: он любит её, она любит другого, другой любит третьего и т.п. Просто двое мужчин любят одну: женщину, работу... Но ей от этого не проще, ведь если ты одинаково сильно любишь обоих, то как выбрать? А никак. Если ей надо принять сложное решение, она всегда убегает. В такие моменты ты должен быть сильным и решить за неё. И она сбегает... и возвращается... и опять сбегает... и снова?.. В общем постоянные догоняшки, а когда они не догоняют, она сама решает быть догнаной. Потому что иначе страшно.
Да, Хана страшная трусиха, и это замечаешь далеко не с первого просмотра дорамы. Она боится сделать выбор, она боится что его сделают за неё, она боится остаться одна. И вот этим страхом-неуверенностью-не_способностью_принять_решение-слабостью на фоне двух сильных личностей она бесит до одури. Даже на фоне двух других женщин в жизни Эбисавы и Какеру. Бывшая жена Эбисавы была достаточно сильной и смелой, чтобы уйти от него, когда поняла что уже не нужна. А ведь она любила, до сих пор. А не состоявшаяся невеста Какеру! Зная что возможно всегда будет второй, она тем не менее постаралась сделать все, чтобы завоевать любимого мужчину, и при этом не переступила границу. А все что могла сделать Хана, это боятся и сбегать, в надежде, что они её найдут и вернут, вдвоем само собой.
И вот этим вот Хана меня бесила невероятно. Постоянно на протяжении всей работы над переводом. И поэтому же любовная составляющая прошла мимо, не заинтересовала. Да, спасибо Икехата Сюнсаку-сенсей за нестандартный ход, но не более того.
А вот вторая любовь этих двух мужчин... оооо! Тут просто масса восторгов и засмотренные до дыр серии. Они оба, и Какеру и Эбисава, шикарны, талантливы, трудоголики и перфекционисты. Не зря же Эбисава говорит Какеру: Ты - это я двадцать лет назад. И это действительно видно в их работе. Особенно в совместной в конце. Вначале немножко не так. Вначале у Какеру только голый талант. Вначале Эбисава перегорел, потерял свою музу, завис на однотипных проектах. Гениальных, но однотипных.
И они встретились и стали работать вместе. Эбисава дал таланту Какеру базу, научил его необходимому. А Какеру снова зажег талант Эбисавы. Не мог не зажечь. Ревность, желание не уступать, доказать что не зря ты выдающийся и гениальный, ты его учитель, должен держать марку.
Да, Какеру ушел в одиночное плавание (проект мечты, помним?). Да у Эбисавы были в это время какие-то проекты, все-таки имя и репутация, хотя и подмоченная. Но... вдвоем им лучше. Знаешь, вместе получается быстрее.
Вот это тот треугольник, который заставлял меня пищать от восторга и молить "ещё-ещё-ещё". Они оба просто преображались и были потрясающе сексуальны. И никакого "Вредный старикан"!
А вот это то, что хотела бы Хана. Быть вместе. Втроем. В принципе, возможно, но нужно ли?
Кто его знает, в кои-то веки открытый финал воспринимаешь как благо. Можешь сам придумать что хочешь. Например, что они будут и дальше вдвоем работать, а она просто у них что-то типа домохозяйки, чтобы не забывали с работой поесть, поспать, отдохнуть. Они ведь могут. А ещё они замечательно могут и без неё.
OST, каст и прочие технические детали.
- Музыка в дораме хорошая, ненавязчивая и к месту. Хорошо подобранная заглавная песня.
- Каст, тут кроме диких восторгов и сказать нечего. Очень талантливые актеры. Даже не смотря на мега бесящую меня Хану, исполняющая её роль
Миядзава Рие великолепная актриса. Да и
Тамура Масаказу замечательный и талантливый актер. Ну, а молодой
Кимура ему не уступил.
- Картинка. 96год, да, качество самого видео не ахти. Но вот работа оператора хороша. Когда нужно крупный план, когда нужно общий. Красивые виды. Смотреть приятно.
CONCERTO ("Kyousoukyoku")
10 серий, 1996 г. (TBS)
Рейтинг: 23.5
Сценарий: Сюнсаку Икэхата
Режиссёры: Макото Киёхиро, Кандзи Такэносита
В ролях: Масакадзу Тамура, Такуя Кимура, Риэ Миядзава