Jan 07, 2011 12:51
Сразу предупреждаю, слабонервным мужчинам лучше перейти на другую вкладку или в другой , более позитивный пост...
Потому как речь пойдет о расставании с самой первой, единственной любовью к........ Гелевому маникюру и такому красивому и греющему душу слову - Nail Art.
Мужчины наверное меня не поймут, т.к. в принципе обычно этого и не замечают, но вот девушки знают, что иногда ты стоишь перед выбором: например, сготовить офигительный ужин для любимого (убраться для любимого, написать статью для науки, в общем, каждая подставляет своей заветное)или все таки посидеть дома (в салоне) и сделать себе маникюр (обычный, и не особо долговечный, так как ужин все равно тебе придется готовить, убираться - тоже). И твой обычный маникюр проститься с тобой скорее рано, а не поздно, а на работу с утра, и время переделывать испортившееся нет.
Поэтому великие (наверное мужчины, где-то про это читала)придумали это чудо для таких занятых нас - гелевый маникюр, сделал его раз в месяц и делай с ним что хочешь: готовь, убирайся, мой все, что попадается под руку, ковыряйся в огороде, занимайся ремонтом, занимайся горными лыжами или сплавом на байдарках, короче всем, а маникюр у тебя все такой же красивый и как новенький (если у твоего мастера по маникюру руки растут из одного, но очень нужного места).
Вот собственно в 2007 году я и столкнулась с проблемой такого маникюра, вернее в поиском нормального мастера. И, конечно, сработал старый дедовский способ сарафанного радио плюс наглядный пример одной знакомой с офигительным дизайном ногтей, вот телефончик мастера уже у меня и я звоню (как всегда по-нашему, по-советски : "здрасте, я от такой-то такой-то"). Мастер (она же хозяйка этого храма гелевых ногтей, зовут Ольга Звонова) говори, что занята сейчас с клиентом и перезвонит (и действительно перезванивает, очень классная, всей душой рада что ты хочешь к ней записаться).
И вот ты едешь, черти куда на 3-ю Зеленгинскую, стоя в вечной пробке на Яблочковой, у Онкологии , у ТЦ Восточный ( думаю многие этот пробочный маршрут знают не хуже меня). Захожу - и вижу, маленькая комнатка, две девушки-мастера моего возраста, все очень хорошо, миленько и со вкусом. Делая самый простой дизайн, попутно за разговорами узнаем, что есть куча общих знакомых, без проблем записываюсь на следующую коррекцию и так наверное следующий год, счастья, беззаботность и очень красивый ногтей, притом я тоже общаюсь со своими подругами и знакомыми девушками,некоторые из которых стали клиентами этой ногтевой студии. Со временем студия расширяла свои площади, креативность ремонта, разновидность дизайна ногтей и вообще услуг, и количества сертификатов на стенке. Клиентура ширилась, я уже перестала так беспрепятственно попадать к своему мастеру, записываться уже нужно было недели за 4, а на новый год так и за 2 месяца вперед (просто я вообще работаю, и могу посещать этот салон после 5-6- вечера).
Проблема с записью усложнялась еще и проблемой накладки клиентов (так как мы конечно хороший салон, но привычку втиснуть своих вместо клиентов никто не отменял), которую один раз мне предложили решить с помощью другого мастера (по заверениям хозяйки салона, очень хорошей девочки). После этого долгого дизайна (обычно это занимает часа 2, а тут оно было все 3-3,5 часа) мне были обрезаны все пальцы, или стерты пилкой, короче еще неделю к рукам было трудно прикасаться. Конечно я это высказала, все рассыпались в извинениях, сказали что эту стажерку уволили и все замялось.
После началась эпопея с дисконтными карточками, мне ее конечно же дали, делали подарки на день рождения (стоимость дизайна неукоснительно возрастала, но все было хорошо), хотя проблема с записью все усиливалась и попасть к мастеру можно было только через 4-5 недель после звонка. Тут еще стали делать педикюр, притом мастер Ксюша очень душевно его делала, классно и я привязалась к этой студии еще больше. Но хорошее кончается и когда после череды командировок я не смога записаться вовремя на коррекцию (то ли из-за командировки мне пришлось ее отменить и пробовала ее перенести, уже не помню подробности)мне очень строго ответили ( забыла сказать, там появился сторожевой пес - администратор салона) что я смогу записаться только на 5 недель вперед и мои просьбы что-то сделать ( все таки тогда я уже была клиентом в 3 годами стажа)мне ничего не сказали, я сама дома сняла и так отваливающиеся ногти.
Вот это ощущение можно сравнить в расставанием ( не по твоей инициативе) в первым молодым человеком, тебе просто говорят , что ты больше не нужна и ты пытаешься забыть все вот это.
Так и я, целый год держалась без дизайна и геля, но летом этого года нам предстояло совершить одно событие, а я тут стала заядлой дачницей и я выбрала снова Найл Арт и записалась на ногти, так сказать второй подход к барьеру. Забыла самое главное, я смогла записаться на текущую неделю и в очень удобное время, так что все казалось сказкой. Салон сменил ремонт, администраторов (их стало 2), навешал кучу сертификатов, короче посерьезнел (Наверное, все для клиента, подумала я ).
И снова были нормальные дизайны, нормальная запись и странные жалобы моей подруги ( уважаемой Яны), что у нее не все так хорошо, про нее забывают, отменяют и все такое.
И вот начался сентябрь, занятия у студентов, долбанутое расписание преподавателей, но я была спокойна, потому что записалась на вечер 24 сентября и там не должно быть накладок с занятиями. Однако мои коллеги преподаватели не дадут соврать, что сентябрь - это не только первый месяц осени, но и месяц изменения собственного расписания и ты не знаешь в начале месяца какими будут твои занятия в конце.
За неделю до назначенного сеанса с салоне мне позвонили и с извинениями сказали, что меня не смогут принять 24, а попросили прийти 25, но на час раньше, т.е. в 5 вечера. Потом снова перезвонили и сказали что перенести еще на 1 день позже, но на то же время. Я вроде как дала согласие (ногти-то растут и коррекцию делать надо), но тут мое расписание меняется и я понимаю, что именно в этот день у меня занятия кончаются почти в 5-вечера, и с учетом что я поеду на маршрутке , где будут пробки, а студентов я отменить не могу, я решила позвонить в салон и попросить поменять меня (вернее просто попытаться)с другим клиентом в другой последующий день на то же время.
Меня встретил голос администратора, которому я все объяснила, но которая даже не пыталась поучаствовать в решении этой проблемы, а сразу довольно грубо мне сказала, что нет, перенести меня нельзя, там все люди работающие и они не могут в мое время. Я как бы пыталась возразить, что это время было вами предложено взамен моего удобного мне 2 дня назад, но девушка ничего слушать не хотела. Короче я все таки смогла приехать (что-то там с занятиями перенеслось), но осадок остался. Пусть бы она меня не перенесла, но просто согласилась бы попробовать и просто перезвонить мне через 10 минут с этим же ответом, все было бы по другому, однако тут даже не хотят ничего делать.
Приехав в салон, сначала хотелось поругаться с хозяйкой о таком отношении к клиентам с 4-летним стажем, но нормально поулыбавшись, пообщавшись, решила эту проблему замять.
Потом у Ольги (хозяйки) начались курсы и я ушла к другой ее девочке-мастеру Ксюше, она делает не хуже, просто на час дольше Ольги. Все тоже было хорошо, в октябре отменили все дисконтные карты и сказали что снизили цены, вроде то на то и выходило.
В конце ноября я записывалась на декабрьскую коррекцию и мне администраторша сказала, что мой новогодний маникюр мне будет делать сама Ольга, так как они снова начинает работать с клиентами, но в ноябре сложно сказать, что ты будешь делать 28 декабря, одно было ясно, занятий у меня не будет, можно было записаться на 4 вечера и под новый год особо работы тоже нет.
Забыла сказать, у них не только изменился ремонт и количество титулов, но еще и завелась услуга звонить тебе накануне и напоминать о твоей визите, уточняя сможешь ли ты прийти.
Короче 27 декабря мне позвонили и я сказала что все нормально и смогу, а 28 декабря мне в 3 часа сказали что у меня в 5 вечера совещание у первого проректора (то есть не пойти можно только по причине госпитализации в морг). Я звоню в салон, попадаю на Ольгу, все объясняю, она конечно сожалеет, но предлагает мне 6 января в 4 вечера, все хорошо.
5 января жду звонка из салона - нет, 6 января утром звоню сама, узнать все ли остается в силе, никто трубку не берет. Делать нечего, поехали по делам, но с расчетом, что в 4 я приеду в салон, еще раз звоню за полтора часа до времени, администратор берет трубку, спрашиваю, все ли нормально, на что получаю такой же грубый и абсолютно безапелляционный ответ, что конечно сегодня все перенеслось , потому что вчера хозяйка салона уехала отдыхать. Мой тон моментально потерял признаки дружелюбия и просто был вопрос, а почему я об этом узнаю за полтора часа до времени и меня никто не предупредил, на что мне ответили, что они сами только что ( с утра)узнали и сейчас не могут мне сказать, куда меня перенесли. Сказали перезвонят через 20 минут, прошел почти час, нервы сдают, написала СМС Ольге: "Типа никто не предупредил что все отменили и никто не может сказать куда перенесли". Думаю, может сама хозяйка-то и не знает, что ее администраторы из добрых фей после ее отъезда превращаются в гнусным гномов, на что получаю шедевральный ответ:"Я за городом, перезвони на рабочий, договорись с девочками". Вот я думаю, что из текста моей СМС видно , что я туда уже звонила и что там мне помочь не смогут, т.е. хозяйка все знает, но ей на тебя похрен, ты случайный пассажир в ее салоне и отряд не заметит потери бойца.
Снова звоню в салон, напоминаю, что прошло уже полтора часа, а мне так никто и не перезвонил, на что мне говорят что администратор занят, ждите в течении дня перезвонят (время 5 вечера), прошу записать куда -нибудь к другому мастеру, мне говорят что могут только в ближайшие две недели на час дня или десять утра в рабочие дни, пытаюсь сказать, что я типа работаю и не просто так 4 года записывалась после 17-00, на что мне сказали что только 18 января есть возможность записаться , но вот желание давать 4 шанс этому салону уже не было.
Рядом сидел Денис, который сказал, что уже хватить тратить себе нервы.
Может все это время ( те, кто дочитал до этого места) вы спрашиваете себя и меня, почему я раньше не сменила мастера, потому что многие из моих знакомых меняли , но качество работ не страивало, поэтому ежики плакали, кололись , но продолжали грызть кактусы.
Хотя несколько недель назад мне Яна как раз и сказала, что она ушла из этого салона в другой, который открыли ученики Ольги и делают хорошо, цены такие же , но запись все за 2-3- дня. Я туда вчера пришла, и записалась на 8 января на вечер, цены - те же, качество - скорее всего то же, во всяком случае нареканий не было.
Так что вот наш клиенто-ориентированный сервис и наше желание повесить как можно больше красивых сертификатов, но упустить таких "несговорчивых" как я клиентов. Кстати сказать, я привела к ним 4 своих подруг и родственников (они то же кого-то привели) плюс я сама, из этого множества у них осталась только 1 моя подруга, остальные или вообще сняли эту красоту или ушли к другим мастерам по причине такое отношения.
ЗЫ. Мне так и не перезвонили и не сказали, куда меня перенесли?!
ногтевая студия,
Звонова,
Зеленгинская,
Астрахань,
nail art,
Нейл Арт