(no subject)

Jun 02, 2020 23:00

Да, последний месяц был столь хорош, что я разморозила уютненькую. Очень сложно все это носить в себе.
Сегодня мне сказали подзабытую фразу :"Пиши про это книгу" О да. И назову её "Мои 34 года непрерывного постравматического расстройства".
Все началось с.. Не знаю. Мне кажется, с того, что родителей посадили на карантин с COVID. А мы поехали на дачу. И там были Гоша с Иришкой. Как-то так получилось, что я начала посвящать Иришку в особенности жизни в нашей семье. Ну, а этот шкаф лучше не открывать. Слишком много там всякого, неотболевшего и несмирившегося.
И на этом фоне, мы спонтанно решаем купить дачу. Такой симпатичный маленький домик у озера. Конечно же в ипотеку. Конечно же это тоже разом вытаскивает все нерешенные и неотболевшие проблемы с Гришей. Но процесс уже запущен...
Или все началось с того папиного звонка мне на работу и слов :"Ты знаешь про Лизу? Травма.. Нефрэктомия.. Массивная кровопотеря.. Реанимация.." Дальше работать уже было решительно невозможно. Только было не ясно, могу ли выпить вот прям там и к кому с этим идти. Эх, Наталочка, бросила ты меня, променяла на свой Кипр. И потом много-много звонков и разговоров. Так много, что недвусмысленно попросили всех остановиться.
И опять Ипотека... И нельзя говорить маме... Про Лизу нельзя. И про дом тоже. А то инфаркт. Много говорим с Иришкой.
А потом и ещё звонки. Теперь уже папа в реанимации. Ну и Эмма наглаталась таблеток. Что? Нет, ну какой же это суицид в её-то 80.Так..суицидик.И я плюю на желание не пить хотя бы месяц и иду за портвейном.
Бедный мой малыш, бедная моя Кира. Она мечтает о братике или сестричке, о собаке... Но я могу дать ей только бесконечные уроки. Потому что надо перейти в другую школы. Эта-то совсем никак. И это весит на мне камнем.
Так же как и безуспешные попытки забеременеть. Иногда прерываемые истеричными мыслями : "Радуйся, дура! Тебе же никто не порадуется, не поддержит. Мало ты на себе вывозишь???"
Совсем не остаётся эмоций. А потом они захлестывают с головой. И это одна эмоция-отчаянья. Ещё одиночество. И боль. И усталость. Я вся вешу тонну.
И сегодня я мечтаю, что однажды Кира вырастет, я заработаю денег и куплю свой домик. Уеду от них всех и навсегда. Потому что если вам кажется, что вас не любят-то вам не кажется. И я-то знаю со всей кристальной ясностью-не любят.
Previous post
Up