Куда приводят мечты.

Oct 25, 2015 18:45

Больше для себя, чтобы осмыслить все произошедшее со мной за последний год.
Итак, сентябрь 2014. Городская конференция по раку легкого. Я все еще мечтаю уйти из Онкоцентра и плавно подбиваю колья в 40-ю. Или в Центр им. Д. Румянцева. Или еще куда.
На конференции я впервые слышу выступления Бредера( с которым, уже работала до декрета) и Лактионова. Очень они " вкусно" все рассказывают. Но там же я встречаю хирургов из 40-й и меня накрывает бешенная волна ностальгии. Все это не мешает мне в понедельник вернуться в свое отделение химиотерапии. Хотя и появляется идея, сходить на ротацию в то отделение. Посмотреть, как оно там все на самом деле.
Приближается декабрь и время получать сертификат, а мой куратор начинает разговоры об аспирантуре. Хотя мы обе понимаем, что заведующая меня не оставит. И вдруг, однажды утром, ко мне подходит одна из врачей и предлагает пойти поговорить с Бредером. Сказать, что я удивилась-ничего не сказать. Пришла. Поговорили. Разговор сразу пошел в русле " нам тут срочно нужен дата-менеджер в протокол..." И прочие обещания златых гор. А я сидела, и понимала, что я уже и так согласная. Даже без всего этого. Обещала поговорить с заведующей и ушла. Как раз моя куратор уейхала и вроде как не хорошо без нее...
Через три дня меня зовут снова и говорят:" Ну и?..." И тут я понимаю, что все. Вот он выбор всей жизни. Иду к заведующей и прошу меня отпустить в другое отделение. Она с радостью соглашается. Зато куратор на меня крепко обиделась. Хотя у нас и так отношения были не фонтан.
Кстати, больше никого к себе так не переманивали. Хотя потом многие хотели прийти.
И пошла с тех пор совсем другая жизнь. Сразу включили в протоколы. Паспорт опухоли, молекулярно-генетическое тестирование, таргетная терапия, иммунотерапия- все самое современное в лечение немелкоклеточного рака легкого только у нас! Дружный коллектив, приветливый и " свой" в доску заведующий. Первое время я летала как на крыльях.
А потом, стало ясно, что надо меняться. Надо переделывать себя. От меня многого ждали. Очень многого. А я не склона себя высоко ценить. Пришлось учиться высказывать свои мысли. Смотреть в глаза. Быть в коллективе, а не вне его. Я так долго была на уютной позиции "серой мышки", а тут все резко закончилось. Пришлось понять, что не бывает неких взрослых. Что Взрослые-это мы. Что не только я не знаю, как это сделать. И шеф не знает, и медицинский советник фармфирмы не знает. Но сделать должна именно я. Что руководство фирмы, Онкоцентра и страны, куда ближе, чем хотелось бы. И придется ходить в эти большие кабинеты и находить подход к этим людям. И пришла большая жопа под названием "Ответственность".
Потом был сертификационный цикл. Чудовищный фарс. Но главное, мне дали сертификат. И в марте ординатура закончилась.
И стала я свободна как ветер. Потому что, на ставку меня брать не хотели, а аспирантура только с октября. Учебная часть на меня прооралась, и приказала сидеть полгода ниже травы, тише воды. В отделении мы решили, что больных я вести не буду. А буду тихо заниматься наукой. Три ха.
Параллельно началась моя эпопея с иммунотерапией. Для ввоза препарата надо писать просьбу в Минздрав+ куча документов подписанныхруководством центра. Никто не знал, как что должно быть. Напряженка была жуткая. Потом никак не могли получить разрешение на ввоз. Потом ввезти. Потом получить. Надежда появлялась и гасла. На меня давили шеф, фирма и больные. Мы писали... Кому только не писали. Препарат пришел только в сентябре. Ну и на меня тоже жалобу в Минздрав написали.
Я не высовываясь продержалась до мая. Рекорд, ага. А потом как-то резко начались отпуска. А Полина заболела. А протоколы вести надо. А нас три химиотерапевта на все отделение. И мои полномочия в один день стали ну оооочень широкими. И отбор в протоколы, и подписание согласий,, и врачебная работа, и выбивание препарата. И я все еще была мамой маленькой девочки. А тут как раз на горизонте стали маячить вступительные экзамены в аспирантуру, которые обещали быть самими жесткими за последние годы.
Надо упоминать, что ни стипендии, ни зарплаты у меня не было? Что работала я просто так?
Тут еще уходит из отделения второй потенциальный аспирант. И разверзся Ад. Ибо вскрылась куча косяков по протоколам. Причем таким, что нам начали грозить аудитом. Если вы никогда не выбирали с шефом в 17 ч пятницы, чем предохраняется пациентка 620703 - то вы никогда не участвовали в международных клинических исследованиях.
Август. Я ухожу готовится к экзаменам. Голова не работает совершенно. Два учебника анатомии, пять учебников онкологии-я учу специальность. В Кратово, куда приехали Кирилл и Аленка с детьми. У меня есть неделя. Я думала, это конец. Но нет. Конец-это когда на сообщили, что мы сдаем подряд специальность, английский, философию. Напомню, я читала только онкологию. Сообщили, за 3(!!) дня. А во вторник у меня стартовое совещание по протоколу....
Как итог: онкология-5. Сдать на отлично, с первого вопроса, главному онкологу страны-это чего-то да стоит. Тем более, что с двойками народ вылетал через одного. А! Момент: бесплатных мест было всего 10. На всю клинику. Потом философия-3. Так и не поняла за что. На английском мне оказали поддержку-5. Это было не лишне, ибо связно говорить получалось уже плохо. Я и имя-то свое не помнила.
А в понедельник обратно к станку. В коллективе пошел мощный разлад. В июне нас объединили с половиной отделения онкогинекологов. Вы себе представляете попытку научить гинеколога с 30 -летним стажем раку легкого? Попытка научить зебру читать. Работы стало в три раза больше, а нас в три раза меньше. И неожиданно, денег перестало хватать даже на зарплату. Начали скандалы. Истерики. Я уже была близка к тихому помешательству.
Поэтому, объявила, что пойду в отпуск. За две недели до отпуска, я ненавидела всех, не понимала ничего и могла реветь всю дорогу домой. За рулем, ага. А к нам приходили врачи с той половины и говорили, что работать не будут.
И когда у меня осталось 5000, а 2000 нужно было отдать за сад и 1700 за справку от психиатра, я поняла, что все. Это край. Край моего нахождения в профессии, Онкоцентре и вообще. Я не помню такой моральной и физической вымотанности. Я ничего не хочу. Я даже не живу.
Я пошла к шефу, и сказала, что больше так не могу. Я не могу работать за троих да еще и бесплатно. Он меня выслушал. (Это он не видел, какая у меня была вечером крутая истерика. На совесть. Прям жаль, что я посуду не бью). Решили, нагрузки снизить и провести жесткую политику партии.
Потом, в понедельник, когда я уже была в отпуске, меня вызвала учебная часть. Не хочу писать всю эту мерзость, но посыл был " какой на йух отпуск, вы до 1 октября должны оформиться в аспирантуру!". На дворе было 28 сентября. И тут у меня предохранители приказали долго жить. Я ревела прямо в кабинете и не могла остановится. Пришел шеф, а даже объяснить ничего не могу. Кроме того, что в аспирантуру не пойду и жить так не хочу. Шеф позвонил в отдел кадров и вестко сказал:" В отпуск! Срочно!" Вообщем, документы у меня забрали. А уже накануне отъезда, было собрание аспирантов, где нам сообщили, что сдача минимумов по английскому и философии нам обойдется в районе 50 тыс. Я поступила на бюджет, если что. Мне нужно было помыть машину, а у меня руки тряслись так, что руль не удержать. И это после ударной дозы успокоительных. После отпуска легче. Скоро поеду в Прагу и Рим. Вот как-то так.

обрывочки, еретик и шпион., На своей волне.

Previous post Next post
Up