Фондюшная вечеринка в честь моего дня рождения вроде удалось, все остались довольные!
Фондю удалось на славу, мы сделали его сырным, использовали вино сухое белое, сыр чеддер, едем и голландский. А также закуски, которые мокали в фондюшницу специальными длинными вилками.
Также испекли 2 торта птичье молоко и один торт "Калейдоскоп" с желе)
Спасибо девченкам за подарочки, суперную открытку от Вафельки)
Спасибо моей Ляле за 3 шикарных торта и за то что всегда рядом!!!
Играли в процессе поедания в игру:
Есть контакт!
Количество игроков: от 4 до 10.
Цель игры: отгадать слово, задуманное ведущим.
Ведущий задумывает слово (существительное в ед. числе им. падежа) и называет остальным игрокам первую букву этого слова.
Например, задумано слово катастрофа. Говорится: "к"
Каждый из остальных игроков придумывает слово, начинающееся с этой буквы, и пытается объяснить другим, что именно он задумал.
Например, придумано слово кошка, объяснить которое можно так: "та, кто гуляет сама по себе" или "четвероногое, хвостатое"
Если кто-то из игроков понял, какое именно слово задумано тем, кто объяснял, то он говорит "Есть контакт!" и оба (объяснявший и откликнувшийся) начинают вслух считать до десяти, а затем говорят каждый свое слово.
Если слово совпало ("Один, два, ... , десять, кошка!"), то ведущий называет вторую букву слова, и игра продолжается дальше, только теперь нужно придумывать и объяснять слово с уже заданными начальными буквами, в моем примере на "ка" (потом на "кат", "ката" и т.д.).
Если же слово не совпало ("Один, два, ... , десять, кошка/коза!"), то игроки продолжают пытаться придумать и объяснять новое слово.
При этом ведущий может прервать счет словами: "Нет, это не ..." (кошка, в данном случае). Тогда счет останавливается, и игроки вынуждены или объяснять по-другому или придумывать новое слово.
Если слово угадано командой, то ведущим становится тот игрок, кто первый назвал слово. Если команда сдается, то выиграл ведущий и он задумывает новое слово.
Игра весьма интересная, азартная и полезная. :) Попробуйте и поймете!