вот же гад, заходит неподписавшимся на меня ко мне на страницу (я там только музыку слушаю да порно смотрю, но музыкальные паблики сдали в этом году - надо менять стратегию поиска новой музыки)
кстати, Жаров/Горький Митич на заставку в списках года в виде коверарта поставил картинку с кроссовки Ванс, гг
а с евродэнсом у меня такие отношения: когда езжу в гости к своей девушке, включаю фоном муз-тв, стало нравится многое из этого контента. Но сейчас, когда появился любимый исполнитель (Inna - скачал все её альбомы и слушал каждый день в течении месяца, благо на вахте в Анапе был плохой инет и новинки пабликов почти не слушал), осознал, что у меня подход к слушанию такой попсы очень даже концептуальный - это сейчас у меня замена рока и панка всякого (до этого несколько лет энергию от техно черпал), у панка ведь идея первоначальная была "секснаркотикиирок-н-ролл", то есть по сути это гимн гедонизму и дауншифтингу условному в тяжёлую эпоху, уход от всякой хуйни в свой собственный мир. Но декларируемое ими саморазрушение показывало зависимость от мира, который им противен, они не могли положить на него хуй и радоваться жизни вопреки всему. А в евродэнс это всё есть как раз, весь этот концентрированный гедонизм. Короче, это меня сейчас заряжает энергией больше, чем всё остальное (снобистский режим отключил, да и сделать прилипчивую поп-песню с большой долей идиотизма, а именно такие и становятся хитами, посложнее на самом деле, чем сварганить очередную инди-хуельгу)
"вот же гад, заходит неподписавшимся на меня ко мне на страницу" - ну так, с левого аккаунта, изредка раз в месяц, гитаристов подсмотреть :)
"примитивные синты 80-х - это збс " - неоспоримая истина, однакож у девушки скорее евродэнс а-ля 90-е. Имеющая право на жизнь музыка, сам иногда ГейропуПлюс слушаю фоном.
Но максимум допустимой попсовости для меня это любимые антиподы с Маленького Вождя, как раз новые клипы на прошлой неделе выпустили:
кстати, Жаров/Горький Митич на заставку в списках года в виде коверарта поставил картинку с кроссовки Ванс, гг
а с евродэнсом у меня такие отношения: когда езжу в гости к своей девушке, включаю фоном муз-тв, стало нравится многое из этого контента. Но сейчас, когда появился любимый исполнитель (Inna - скачал все её альбомы и слушал каждый день в течении месяца, благо на вахте в Анапе был плохой инет и новинки пабликов почти не слушал), осознал, что у меня подход к слушанию такой попсы очень даже концептуальный - это сейчас у меня замена рока и панка всякого (до этого несколько лет энергию от техно черпал), у панка ведь идея первоначальная была "секснаркотикиирок-н-ролл", то есть по сути это гимн гедонизму и дауншифтингу условному в тяжёлую эпоху, уход от всякой хуйни в свой собственный мир. Но декларируемое ими саморазрушение показывало зависимость от мира, который им противен, они не могли положить на него хуй и радоваться жизни вопреки всему. А в евродэнс это всё есть как раз, весь этот концентрированный гедонизм.
Короче, это меня сейчас заряжает энергией больше, чем всё остальное (снобистский режим отключил, да и сделать прилипчивую поп-песню с большой долей идиотизма, а именно такие и становятся хитами, посложнее на самом деле, чем сварганить очередную инди-хуельгу)
примитивные синты 80-х - это збс
Reply
https://t.me/muspict
Reply
Reply
"вот же гад, заходит неподписавшимся на меня ко мне на страницу" - ну так, с левого аккаунта, изредка раз в месяц, гитаристов подсмотреть :)
"примитивные синты 80-х - это збс " - неоспоримая истина, однакож у девушки скорее евродэнс а-ля 90-е. Имеющая право на жизнь музыка, сам иногда ГейропуПлюс слушаю фоном.
Но максимум допустимой попсовости для меня это любимые антиподы с Маленького Вождя, как раз новые клипы на прошлой неделе выпустили:
Прижизненные гении, на мой скромный вкус.
Reply
вод тибе непопса
Reply
Олдскульненько, о5 девяностыми пахнуло.
Reply
Попсовенько, но хардкорненько, забавные малолетки
Reply
Leave a comment