офисные перегородки

Oct 31, 2012 12:41



На самом деле, это, надеюсь, единственный текст в нашей коммуне, который не агитирует выложенный материал скачивать. Все предельно ясно: последняя среда уходящего месяца, осень и традиционная рубрика "самопиар" желание дыбра, т.е. вы поняли.


В данном случае речь пойдет о коллективе, к которому Ваш покорный слуга и раб имел самое непосредственное отношение, впрочем коллективов этих на поверку 2, а точнее даже 3. По порядку, тем более, я давно (друзья-модеры не дадут соврать) собирался этот пост сделать.
Все началось сразу после школы, я бросил коммерческий университет и в ту зиму 2003 года всерьез решил поступать на филфак на только-только открывшееся отделение журналистики. Для этого требовалось немного: начать работать корром в какой-нибудь районке, что-то писать, и потом все это предъявить на собеседовании при поступлении. Работал я в двух газетах, писал в основном о музыкальных событиях в окрестностях, благо именно тогда вся металлическая тусовка восточного Подмосковья заметно активизировалась, я сблизился кое с кем, результатом этого стал бедрум проект Golosa Project, работали в основном с Иджеем и Фрути Лупсами, хотя и старались на всю эту модную тогда приблуду насаживать живые инструменты, играть мы умели, хотя и не так чтобы очень хорошо. Получалось у нас что-то вроде чикатило-фолк с уклоном в нойз, т.е. все то, что делает сейчас каждый второй школьник. Стихи у меня тогда были плохие, я это чувствовал, потому играли без слов. Эстетика пост-рока с его тяготением к машинерии? Пожалуй, да. С некоторыми скидками на возраст/умения/мысли. Пацанам, которые выросли на Дрим Фиатр, Дип Перпл и Майкле Джексоне, к тому же тереться с неволосатым отпрыском 17-ти лет, когда на душе кредит, семья и дети... В общем, наши пути разошлись. Этот недопроект, если быть совсем литературщиной, впервые столкнул меня с идеей звука, не просто с абстрактным звучание, а именно с самим звуком, т.е. с музыкой как сущностью, простите за пафос, но это важно, наверное. К счастью, ничего из того, что мы успели сделать не сохранилось. К счастью - потому, что воспоминание о событии оно подчас важнее, ибо дает произошедшему больше смысла и уверенности. А смысл, как видно, был.
Потом было несколько лет - освоение гитары, много чужой музыки (шугейз как любовь на всю жизнь - тут без пафоса никуда, это правда), Москва. И новые друзья тоже. Мы познакомились в Лехой и Михой на ночи музеев. Я тогда был очень увлечен экспериментами СБПЧ-оркестра, и тогда, в Зверевском центре, мы и завязались. Вернее, они оказались знакомыми моей жены, и у их была группа, которая сознательно копировала The Raconteurs, получалось не особо. Леха брал уроки гитары, Миха играл на басу. Барабанщика мы так за все это время не нашли. Срослось все удачно: пацаны хотели играть другую музыку, я хотел группу. К тому, именно тогда (2009, моя литературная карьера пошла вверх) меня пригласили выступить на электростальском фесте Весна-Лето (фото оттуда). Начали репетировать. В итоге получилось небольшое 6-минутное выступление по мотивам моих тогдашних стихов. Вот, кстати, оно.
Назвались мы Офисными перегородками. Все мы работали в офисах. А сама идея так назваться пришла в тот момент, когда мы Саундтестером шли в Улицу ОГИ отмечать мое день рождения. Там неожиданно как-то всплыла эта вывеска, которая и дала нашему коллективу название.

Конечно, были и песни в классическом понимании. Мы их исполняли в основном на квартирниках, в акустике. Ну а потом. Потом мы разошлись, не поссорились, просто стало понятно, что поезд ушел. Все что осталось от наших репетиций и выступлений я собрал в этой ипишке, которую тут и представляю. Скачать и просто посмотреть можно тут. Леха сейчас уже не играет на гитаре, Миха съехал в Москву, копит на кредит, ну а я почти разучился писать стихи, впрочем, важно что что-то было, пусть и с музыкой мы теперь связаны лишь как любители гейза и азиатчины.

Тут осталось сказать, что одно время мы хотели реанимировать проект отдельно с Лехой, назвали мы его просто: Помещик Костанжогло. Впрочем, дальше бедрум-репетиций дело не пошло.

To be continued.

by myself

Previous post Next post
Up