Отзывы об отелях. Нас не победить! Юмор 18+

Feb 21, 2013 12:25

Originally posted by hoteladvisor at Отзывы об отелях. Нас не победить! Юмор 18+
Не берите номера ряда с коридорными дверьми, иногда плохие люди ими хлопают в 2 часа ночи, просыпаешься и долго думаешь, зачем все это (и люди, и двери). (отель 5 звезд)



В этом посте я решил выложить реальные и довольно свежие отзывы от гостей. Я взял всего два города (Москва и Санкт-Петербург), и один сайт по бронированию отелей.
Отзывы об отелях 5 звезд, 4 , 3 и ниже.
Все отзывы написаны на русском о реальных отелях двух столиц. Орфография само собой сохранена.

Поехали :

1. В принципе особо придраться не к чему. Может только рвение по быстрому убрать номер не могу положительно оценить. Пока завтракал - номер уже убран. (отель 5 звезд)

2. Не могу сказать ничего плохого. если только-убирайте деньги в сейф. грешу на уборщицу (отель 5 звезд)

3. Хотела бы предупредить, что в этом хостеле работники хостела пьют всю ночь в кухне хостела, гуляют, орут, кричат, смеются. не обращают внимания на просьбы туристов, чтобы они перестали пить, т.к. уже поздно. Вообще не понимаю зачем тогда есть объявление о том, что распитие спиртных напитков запрещено, штраф 1000 руб (хостел)

4. Увидеть вместо душевой кабинки занавеску прикрепленную прямо к стене с бортиком а-ля "кортыце" это было нечто... ониб еще вместо унитаза дырку в полу сделали.... (отель 4 звезды)

5. Понравилось всё) когда мы только въехали-нас предупредили, что возможно отключат горячую воду на два дня))но и этого в итоге не произошло)так что отель отличный (отель 4 звезды)

6. Третью ЗАКАЗАННУЮ ЗАРАНЕЕ кровать в номер пришлось тащить самим!!!! (отель 3 звезды)

7.  Спать по выходным дням невозможно-ночные дискотеки с пятницы по субботу! для молодежи- не проблема, надо спуститься на этаж ниже и получить удовольствие. если есть желание поспать - беруши единственный выход, но он не спасет от вибрации!!!!!! (отель 3 звезды)

8. Музыка даже в номере люкс звучит нереально! но мы были пьяны и веселы так что нам не мешало, в ванне грибок не просто живет он держит потолок)))))) (отель 3 звезды)

9. В душе отсутствовала холодная вода, а горячая шла, именно, горячая. Ни кондиционера, ни вентилятора. Если кому-то и рекомендовать, то чисто как "пришел, упал, поднялся и уехал (желательно с закрытыми глазами)" (отель 3 звезды)

10.  Единственный фактор который мне не понравился, под дверью большая щель, и когда персонал рано утром начинает ходить и разговаривать очень сильно слышно, для меня это было как будильник)))) еще немного не понравилось, что жил 5 дней и никто не поинтересовался надо убраться или нет в номере (отель 3 звезды)



11. Сейф в номере не прикручен, его запросто можно унести в обычном пакете, тем более, что он легкий. В день отъезда, когда забирали оставленные на хранение вещи, попросился в туалет. Культурно-вежливая девушка на ресепшене сказала, что это мои проблемы и предложила воспользоваться подворотней. (отель 3 звезды)

12.  Повсюду были пятна, пыль и плесень. Наволочки на подушки не выдали. В номере не было совершенно никакого отопления! Сам отель расположен в подвале ветхого жилого дома. Повсюду установлены отпугиватели грызунов, и их потенциальное наличие настораживало. (отель 2 звезды)

13. Номер без окон это нечто)) я там был три дня это испытание для сильных духом))) (отель 3 звезды)

14. Когда мы прибыли для вселения, в нашем номере уже кто-то жил (потом этого парня неожиданно для него выселили из номера и вселили нас). На трёх кроватях был один матрас. В коридоре шёл ремонт (впрочем, интерьеры очень в нём нуждаются). Из персонала в отеле была только уборщица из Средней Азии, которая не знала названия своей гостиницы. (отель 2 звезды)

15. Всё очень плохо не ездите туда если расудок и жизнь дороги вам (отель 2 звезды)

16. После долгих поисков случайно нашли вход в отель, которой оказался бывшей квартирой на последнем этаже дома по улице **********!!! Поднявшись туда наткнулись на закрытую дверь! Позвонились в звонок, нам открыл отдыхающий и сказал, что никого из администрации нет и все ушли ещё в 21.00!!! Т.е Работники отеля уходят не отставляя никаких контактных данных и отдыхающие в случае чего не смогут даже обратиться за помощью!!! Ниже этажом живут алкоголики, которые выходят на лестницу курить!!!! Не связывайтесь с этим заведением!!!!! (отель 3 звезды)

17. Девушка не рецепции постоянно хамила: "а че вы хотели за такие деньги?", "ишь, не нравится им!", "у нас все комнаты одинаковы, что я буду вам их показывать", "а вы что здесь танцевать собрались?" (на вопрос о размере комнаты). И еще постоянно в холле был какой-то ужасный запах жаренной рыбы. (отель 3 звезды)

18. Обслуживание номеров во-первых, и пофигистичное отношение к гостям отеля со стороны работников ресепшен во-вторых. Если Ваш номер (как мой) будет регулярно затапливать из номера сверху - уверяю Вас, всем сотрудникам отеля будет на это глубоко наплевать! (отель 3 звезды)

19. Я заказывал 1-местный номер с 2-мя кроватями, а поселили в 4-х местный и еще подселили одного человека! (отель 2 звезды)

20. Мы как будто побывали в ночном клубе не выходя из номера ! на первом этаже ночной клуб , спать невозможно , трясется мебель , окно , гремит музыка. ужасный матрац , третий день после него болит спина . после одной ужасной ночи мы переселились в другой отель. (отель 3 звезды)

21. Единединственный минус отеля -отсутствие окон (отель 3 звезды)

22. Долгая регистрация! Вперед очереди пропускают тех, кто приехал на ночь перепихнуться. Очень много постояльцев кавказкой национальности, и впечатление что отель оборудован во многом исключительно для них: низкий столик для еды на полу, в магазинах у отеля вместо традиционного хлеба продают лепешки, но это скорее приспособляемость к большей части клиентуры свойственная для Москвы, хотя всё равно русскому человеку не приятно, отдыхать на родине да ещё и в столице, и видеть что внимание в отеле уделяется больше приезжим иностранцам, да ещё и не самым благодарным судя по их нахальному поведению. (отель 3 звезды)

23 .Ехать на такси от любого метро (Бибирево, отрадное), идти пешком от метро в районе минут 20 вдоль автодороге дороге (удовольствие сомнительное). 2. Отель находиться в бизнес центре на 6-м этаже, окна номеров выходят на окна офисов бизнес центра (к удовольствию одних и неловкости других - хотя у кого какие вкусы...). 3.Звтрак - отдельная тема. Проходит он в маленькой столовке через два здания, т.е. вам нужно выйти из здания, пройти по территории офисного центра минут 5 и найти столовку (не столовую, а именно маленькую столовочку). Меню завтра веселит еще больше: на выбор - каша рисовая/овсяная (столовская), сосиски вареные, бутерброд с ветчиной, яичница из 2-х яиц, чай пакетированный или кофе растворимый. (Завтрак студента в Московском универе, - ностальгия). 4. Номер брали Полулюкс. Одна из основных причин выбора данного номера это джакузи, но увы, там оно давно не работает - и мы получили просто большую ванну. Неприятное впечатление от старых поношенных халатов - с пятнами на них, ощущение, что весят старые вещи, оставленные предыдущими жильцами. Порог при ходе в комнату плиточный, плитка отваливается - пару раз чуть не вывихнули ногу. Гладильная доска и утюг - одни на всю гостиницы - подходит фраза "Кто раньше встал, того и тапки". 5. Уборка в номере поражает своей "чистотой" - у нас убрали только мусорное ведро, крошки на столе от еды, пыль на тумбочке и разводы на зеркалах - видно не входят в понимание уборки, и остаются для интересного времяпровождения гостей - хотите чистоту уберите сами. Подвожу итог: Каждый раз задаюсь себе вопросом, почему наш город считается одним из самых дорогих - но обслуживание, которое нам пытаются впарить и части не соответствует цене, которую мы платим. За те деньги, которые мы заплатили за 3 ночи - 18 тыс.(550$), можно было снять действительно хорошую гостиницу в Санкт-Петербурге и отличную гостиницу в Европе. Очень печально. (отель 3 звезды)

Какой отзыв понравился больше всего?
С какими проблемами сталкивались вы?
Что думаете про обе стороны медали, что про отели и их сотрудников, что про гостей?

Previous post Next post
Up