у нас и у них

Jan 19, 2010 11:37

Вопрос: Уважаемый Андрей Александрович! Только что вернулся из Германии, где многие мои друзья не очень уважительно говорили о русских автолюбителях, как о людях, которые сами создают свои проблемы, а потом их с судорожно преодалевают. Особенно насмехались над нашим подходом к ТО автомобилей. Вы хорошо знаете и наш и их уклад жизни и я хочу попросить Вас дать свою оценку этому. Спасибо. Сергей.
Ответ: Основное отличие в том, что в Германии 90% автолюбителей приезжают в сервис не со словами: - "Ой! У меня что- то стучит или течет", а говорят, что все пока отлично, но посмотрите, не ожидают ли меня в течении ближайших месяцев некие проблемы. В результате он могут потратится на заранее замененные колодки, ремень ГРМ или слегка текущий радиатор, а наши в результате кроме колодок, будут менять задранные диски и перебирать двигатель из-за обрыва ремня или перегретого в дороге мотора. Кроме того, сейчас сильные морозы. Все маленькие зазоры превратились в большие, да еще смазка загустела и резинки задубели. Нет, все рванут в сервисы только в апреле, причем с уже сидящей в машине женой с детьми и тещей с рассадой. "Посмотрите быстренько, что то капает или постукивает, а то надо срочно ехать на дачу". А там проблема на неделю и остаки семейного бюджета. Да еще очереди в сервис и подскочившие цены на запчассти, которые сегодня, срочно стоят 10р, в то время, как заранее на заказ 5. Именно поэтой причине, привозные машины в 90% случаев оказываются лучше внутренних. Именно по этой причине на меня жалуются владельцы Х5, когда я говорю, что трачу на свои уже 4 поменянных Х5 сущие копейки ( а они говорят, что машина очень дорогая в обслуживании) и отлично знаю судьбу ранее проданных машин, которые верно служат уже несколько раз поменявшимся хозяевам, в том числе и красный W123ий 78г, который я в 93г купил за 500 долларов, а сейчас он отлично катается в Саратове. В авиации используется метод эксплуатации по реальному техническому состоянию, состоящий в проффилактических проверках и ремонтах. Отказ в полете самолета, это не отказ автомобиля в дороге. Но самолеты падают в тысячи раз реже, чем ломаются в дороге машины. И тут мы плавно переходим к качеству материалов. Почему в Германии нет совсем бюджетных машин, при том, что они в сотни раз лучше нас считают деньги? Они знают, что купленная сегодня новой Лачетти, через год реально будет старее пятилетней Ауди и в плане служения и в плане остаточной цены. В этом и состоит разница. Немец, прежде, чем пойти на лыжах, зайдет в туалет и пописает, даже если не очень хочется, а русский в чистом поле в сильный мороз вынужден писать в штаны, т.к. приспичило. Сразу после этого хорошо и тепло в нижнй части организма, а потом....надо думать, куда девать 3х летнюю Лачетти.

отсюда

машина

Previous post Next post
Up