Антисоветская пропаганда в рэпе.

Sep 04, 2015 22:58




Натиск на исчезающие русские нравственные ценности со стороны Запада в виде постмодерна. Региональные войны в арабских и близких к российским границам странах на почве контрмодерна. С одной стороны, либеральный холод, а с другой архаическая жара. Плюс ко всему остывание самой России в виде утраты большинством населения пассионарности. Всё это активизирует различные политические течения в России, в том числе и самые оголтелые. И каждое течение предлагает своё лекарство от заболевания страны и мира. Понятно, что единственным лекарством в рамках объективного исторического процесса может быть только выход на новый уровень как общества, так и экономики, именуемый сверхмодерном. Но! Какое угодно содержание может быть в основе всех разрозненных политических течениях в России, но только не развитие человека. Кстати, именно это играет на руку тем, кто хочет погрузить мир в зиму разума и болезненный жар сердца. В мир лишь двух систем, где есть остывший Запад и умалишённый горячий Восток.

Какая роль уготовлена России? Либералы и западники дискредитированы по полной. На первое место выходят патриоты с различным идеологическим наполнением - от язычников и православных до фашистов. Рассмотрим то, как через песенный жанр проникают в сознание радикально настроенных масс мысли контрмодернистов. Данная тема была уже затронута в статье про рэп-исполнителя Мишу Маваши. А здесь будет рассмотрена некоторая девиация этого направления в антисоветскую сторону, в которую, надо заметить, Миша предусмотрительно не скатился.

Поговорим же о другом исполнителе. А точнее рэп-группе «Соль земли». В их группе в ВК они о себе говорят следующее: «эти люди делают рэп таким, каким бы его делали Достоевский или Алексей Балабанов, если бы они делали рэп». То есть ребята не собираются скромничать и называют себя продолжателями великой русской классики и при этом одновременно последователями необузданной пошлости. Как вообще можно поставить в один ряд Достоевского и Балабанова? Но не смотря на это варварство тексты исполнителей претендуют на большую глубину, чем у Миши Маваши, что влечёт за собой такой факт, что на их группу в ВК подписано в 25 раз меньше народа, чем на Мишу, то есть чуть больше 20 тысяч человек. Но это тоже число и немалое.

Рэперы используют много оркестровой музыки (естественно синтетической), множество низких смычковых инструментов придают величие и возвышенность всем их словам. И под все прекрасные звуки и неплохое исполнение, также как у Миши пропагандируется насилие, которое находит своё отражение на продаваемой в их группе одежде:



Ну да ладно. Давайте ближе к сути. Ребята действительно замечательные и талантливые. Однако в этой статье, будет рассмотрено только то, как они используют свой талант в политической войне. Один из участников коллектива Артём Лещук (Саграда) в песне «Ударная волна» восхитительно обратил в рэп великие и мудрые мысли Достоевского:

И те, кому за сорок не будут мутить на пи*дюков,
А нае*ашить вашим - это пара пустяков.
Пусть стекает кровь по губам и подбородкам,
Дай время кулакам и носовым перегородкам
Друг друга повстречать и дай моей братве
Приехать к вам и всем вам настучать по голове.

Из припева:

А что такое футбол - футбол - это игра
Где после гола над головами жгут файера.

И всем становится понятно по ходу песни, что исполнитель сделал её для футбольных фанатов и хулиганов. И сделал её в том ключе, чтобы она им понравилась. Зачем? Конъюнктура или интерес? Недавно Саграда выпустил сольный музыкальные альбом «Иордан». Было и раньше ясно на кого ориентируется исполнитель, но теперь это было чётко им же и сформулировано вместе с позицией по событиям на Украине:

На свете нет вражды страшней, чем ненависть двух братьев,
Хотя важнее третий - тот, кто решил убрать их.

Редко, когда трагедия не навязана извне
Марионетками при молчаливом большинстве.
Солдат, идущий по листве, навстречу осени
Будет весна и в Новороссии.

На партизанской частоте - мы и есть сопротивление.
Здесь те, кто верит, и всегда имеет своё мнение.
Как говорится: "Лучшие традиции хип-хопа"
Не ради глянцевых страниц, а для окопа.

Для окопа! И впрямь, много военных слов произносит Саграда в своём творчестве. Есть у него и много православных песен, где он прекрасно описывает великие помыслы и подвиг Христа или просто говорит о религиозных идеалах. На странице у Артёма опубликована интересная статья, источником которой является группа в ВК «Радикальное православие». Отрывок из этой статьи:

Ранним утром 17 июля 1918 года Царскую Семью отвели в подвал ипатьевского дома. Туда же прибыла команда убийц. Убийцы кололи членов Царской Семьи штыками и специальным ритуальным ножом. Это был самый ужасный момент смерти Святых Царственных Страстотерпцев. Они долго не умирали, кричали, стонали, передёргивались. В особенности тяжело умерла Императрица Александра Фёдоровна - Пётр Ермаков исколол ей всю грудь. Удары штыком он делал так сильно, что штык каждый раз глубоко втыкался в пол.

Целью убийц было обескровливание своих жертв и получение их крови. Убийцы пили кровь членов Царских мучеников. На стене подвала была оставлена каббалистическая надпись: Значение этой надписи: “Здесь по приказу тёмных сил Царь был принесён в жертву. О чём извещаются все народы”.

Вся статья пропитана этой бредятиной. Далее предлагаю взглянуть на песню Артёма «Боевое Искусство Иисуса Христа», которая входит в альбом «Иордан», видимо, навеянная ему из рассмотренной статьи. Она просто пышет антисоветским радикальным догматизмом:

(видео начинается именно с этой песни)

image Click to view



Показательны следующие слова:

Своё рыло эта сила не скрывала,
Завывала и с детей кресты срывала.
Давай, мне про рай на земле расскажи,
Я знаю твоё имя, ты - Сатана, отец лжи.

Кровь династии на руках советской власти.
Надписи, каббалистическая вязь
На стенах подвала дома в Екатеринбурге.
Пятна бурые с содержимым кобуры.

Тут орудовали буйные жрецы Вааловы,
Собирая гнев на головы великого и малого
Этим ритуалом; им нет прощения,
Но Бог сказал мне: "Отмщение Аз воздам"

...

И мы несём знамёна дивизий, которых больше нет
За то, что сдали Польшу за тридцать серебряных монет
Эта война упала вдруг сверху, как снаряд
За то, что мы подняли руку на Веру и Царя

Ну и так далее. Интересная сцена, когда ополченец, воюющий под красным флагом, слушая альбом, сначала восхищается предстоящей «весной в Новороссии», а потом должен слушать, про то, что советская власть, на самом то деле, «буйные жрецы Вааловы» ну или просто слуги сатаны. Получается альбом ориентирован на стрелковцев - представителей белого движения в ополчении. Но среди ополчения есть люди с коммунистическими взглядами, например, из отдельной тактической группы «Суть времени» (ныне находящейся в составе отдельного батальона специального назначения ОБСпН «Хан»), которые героически гибли при защите Донецка! Но выходит им нет места в доблестном ополчении! Часть которого, а именно отряд под руководством Стрелкова, позорно сдали Славянск. Что этот альбом Саграды знаменует собой, как не попытку расколоть ополчение? К чему это приведёт перед лицом общего врага? Вот так и песенки. Интересно, понимает ли это сам автор?

Также, на странице у Артёма выставлены 2 интересные заметки, которые полностью дезориентируют его позицию к советскому:

1) первая содержит его личные мысли о недопустимости приравнивания фашизма и коммунизма:


Хотя если советская власть - это буйные жрецы Вааловы, то почему они не равняются гитлеровской власти?

2) вторая запись взята от Андрея Коваленко, который как раз является администратором группы «Радикальное Православие», где показана тенденция сплочения всех антибольшевистских сил:



Что он хотел сказать? Не совсем понятно, это написано в саркастическом ключе или просто как информация к сведению.

Вообще, у него много интересных заметок…

Это и много другое не даёт понять, как противоречивые позиции по советскому периоду согласуются внутри одной личности коли она не является душевнобольной? Похоже, коллективу «Соль земли» стоит выпустить отдельную песню, описывающую их понимание советского периода России от начала и до его конца. Интересно, как будут преодолены упомянутые противоречия?

Также в творчестве группы есть особо распиаренная песня «Культ силы»:

Любая бл*дь, что разевает пасть на наших,
Будет не глядя и жестоко отъе*ашена!
Ищите меня там же - Жуковский, Подмосковье!
Тот кто хотел моей, умоется своею кровью.

Как великодушно и глубоко! В духе русской классики! Далее следует припев:

Всех этих некрещёных, неотпетых, нераскаянных,
Бросай их - убей в себе Ассаи!
Впусти ее, почувствуй, как она пульсирует,
Сила воли - Соль земли - Культ силы.

Для тех, кто не в курсе, Ассаи - это такой рэпер, не уличённый в политических темах, зато лирично и красиво рассуждающий о жизни. Не совсем понятно, к чему это он вспомнил Ассаи. Наверное, для рифмы. Но суть не в этом, а в том, что некрещённых и других чуждых догматизму людей надо «бросать». Как же это соответствует дремучему перегретому духу контрмодерна, когда душа кипит, а разум не то что холоден, он просто отлучён.

В той же песне, кстати, озвучены классовые противоречия:

Летали в Италию и тут не голодали -
Такие вы себе е*альники понаедали!
Все юристы, менеджеры, а мы быдло так и быть
Е! - кто-то ж должен вас кормить,
В армии служить за вас, сидеть за вас,
Водить Камазы, бурить скважины под нефть и газ.
И не тебе тягаться с этими парнями,
Смеяться над их деревнями и древними корнями.

О классовых противоречиях говорили большевики куда более изысканно и научно, но куда им до православных радикалов. И самое страшное, не тот зашкаливающий уровень матерщины и даже не то, что они считают себя наследниками Достоевского, а то, что догматизм и сладостные слова про насилие идут вперемешку с адекватными и накалёнными словами, например, про ту же Новороссию. И вправду, слушая такие песни, как говорит сам автор, невозможно остаться равнодушным. Так вот, не остаются равнодушными и другие исполнители в этом жанре, которые дают ответ «невежеству, что прячется за верой»:


Также альтернативное творчество можно прослушать в ВК.

рэп

Previous post Next post
Up