Позиционирование

Oct 18, 2009 13:53

Как-то на СЕ я познакомилась с копирайтером, крутым во всех отношениях. Он давал мне советы, как и что делать, как себя вести, как разговаривать с заказчиками. Я, правда, скептически отношусь к подобным рекомендациям, но уже готова пересмотреть свое мнение.

Сейчас на сайте компании, оказывающей услуги грузоперевозок, встретила такую фразу (текст, кстати, о перевозке сейфов, пусть вас не смущает слово "техника"): "Наша компания без проблем перевезёт, доставит, поднимет или перенесёт такой надежный, но неудобный вид техники, с нашим сервисом работы вы можете быть уверены в выполнении такой нелёгкой работы, с нашими замечательными рабочими вам не будет стыдно перед соседями."

Я не задумываюсь о том, что бы сказал заказчик, если бы я прислала ему такой материал =) Тот "крутой копирайтер", о котором я упомянула выше, пишет в аналогичной манере - это выяснилось, когда я попросила помочь с выполнением крупного заказа. 3 из 4 его текстов я не приняла, а один отрерайтила. Остальные рерайту не подлежали: можно переписать текст, оставив идею, но как можно отрерайтить отсутствие смысла?

Он берет за работу в два раза дороже, чем я. При этом все его заказчики уверены, что он суперкопирайтер - просто потому, что ведет он себя соответствующим образом. Этому можно научиться?

Я не о деньгах сейчас, а о том, как не переживать каждый раз, отправляя текст новому заказчику. У меня это просто паранойя.

копирайтер, мысль дня

Previous post Next post
Up