В связи со все возрастающим национальным интересом к
акции Войны "ЛОБЗАЙ МУСОРА" и по многочисленным заявкам я продолжаю связываться с участницами "зацеловывания" для того, чтобы уяснить подробности того, что могло заставить вполне приличных, образованных, и, по всей видимости, не находившихся под воздействием психотропных препаратов девушек прилюдно набрасываться с "лобзаниями" на сотрудниц правоохранительных органов. Сегодня вместе я встретилась в метро с Кэт и некоторыми другими активистками и, соблюдая все правила конспирации, проехалась по местам "лобзания".
- Товарищ Кэт, представьтесь пожалуйста.
Кэт: Активистка Кэт, пол - женский, активист Войны с трехлетним стажем. Родилась в России, подвергалась воздействию лишений и испытаний советского режима, затем - переворота в России 93-го года, после чего была направлена в Фотоинститут Родченко имени О. Свибловой, откуда уже на первом курсе была определена в группу Война для профподготовки, где и остаюсь по сей день. Характер - нордический. Взгляды - социально-ориентированные, детерминированные практикой. Равняюсь на таких деятелей культуры, как Нам Джун Пайк, Шарлотта Мурманн, Алексей Шульгин, Синди Шерманн, Сантьяго Сьерра, Харум Фароки, нахожусь под влиянием движения киберфеминизма.
- Какой была самая любопытная для вас реакция женщины-милиционера?
Кэт: Первая реакция была самой неожиданной и самой интересной, она была такая: судорожная жестикуляция руками, обращение к активистке с вопросом "Ты ебанутая, что ли?", а затем общее и обязательное у всех - возврат в правильное положение служебного головного убора.
Была еще одна необычная реакция, но уже не Серой Женщины в форме, а ее подруги в штатском, она закричала на весь вагон - "Помогите, насилие!". Ей почему-то никто не помог... Вероятно, потому, что это никакое не насилие, а просто очень страстный поцелуй.
Click to view
- А как вела себя самая яростная "Серая Женщина"?
Кэт: Много мата и брани, возмущения по поводу того, что ее целовала девушка, да еще и взасос.
- Можете дать портрет той милицанерши?
Кэт: Полная неадекватность, гомофобная истеричность, неспособность рефлексировать и аналитически мыслить. Вывод: к деятельности в правоохранительных органах непригодна и подлежит дальнейшей сексуально-прогрессивной переподготовке.
Активистке Кэт принадлежат как самые яростные, так и самые нежные "лобзания" в рамках акции
- Расскажите пожалуйста о Милитант-Феминистской фракции группы Война. За что вы боретесь? Ведь после 70 лет советской власти экономические, социальные права у женщин и мужчин в нашей стране вроде бы как равны.
Кэт: Мы вместе с политическим руководством нашей страны боремся за культурную и политическую модернизацию Росии. Про социальное равенство полов - это чушь, зарплата у женщин сейчас меньше - почитайте статистику по вопросу дискриминации женщин на рабочем месте - и это проблема стоит не только в Росии, но и во многих благополучных странах. Огромное число различных случаев дискриминации по половому признаку. Думаю, что основной причиной отказа в реальном уравнивании женских прав является прежде всего культурная дискриминация женщин.
В нашей культуре до сих пор женщина - не человек, курица - не птица, а Болгария - не заграница, женщина и сегодня - сопровождающий, украшающий и обслуживающий мужчину персонаж, отсюда и последующая, иногда не явно видимая, социальная дискриминация. Оглядитесь, и вы увидите множество примеров бытового сексизма вокруг вас. Обратите внимание на то, как подает акцию по зацеловыванию мусоров пиарщик Петербургской фракции Войны Плуцер-Сарно: он пытается убедить вас, что эти тренинги - плод работы нашего коллеги господина Верзилова. Потрясающе! Что бы вы, будучи женщиной, ни делали, общество всегда найдет мужчину-руководителя, мужчину-идеолога, который (как вы неожиданно узнаете однажды!) сделал за вас всю интеллектуальную работу. Такому ущербному восприятию действительности и противостоит Феминистская фракция группы Война.
- По какой причине вы решили делать именно однополые поцелуи?
Кэт: Наши органы правопорядка страдают гомофобией, а это не отвечает задачам модернизации страны, поэтому мы решили им помочь справиться с этим недугом, который мешает престижу нашей страны на мировой арене, а нашим Президенту и Премьер-министру - достойно интегрироваться в мировую элиту, в которой cегодня уже уверенно доминируют геи и лесбиянки.
- Не считаете ли вы, что феминизм второй волны a la "лесбийский сепаратизм" уже давно не является актуальным?
Кэт: Где - в мире или у нас? В мире он действительно давно не является актуальным, сейчас уже другая волна феминизма, этнически-религиозного, или так называемого феминизма третьих стран. Но вторая волна очень сильно повлияла на массовую культуру, современное искусство и социальное положение женщин в мире. Так что в свое время эта волна была очень нужна и полезна. В России, в общем случае, все застряло между первой и второй волнами феминизма, так что ситуация здесь явно еще вовсе не общемировая.
- А вы сами вообще лесбиянка? И если нет, то почему вы пошли на такую акцию? Вам не было противно?
Кэт: Противно не было, скажу - упадете: целовать человека любого пола не противно, попробуйте - убедитесь сами. Я против жесткого и пожизненного определения сексуальной ориентации, ведь это переменчивая вещь, вот например, на момент тренингов моей сексуальной ориентацией стали девушки в форме, многие из них действительно выглядели очень сексапильно. Кто нравится, тот и является моей ориентацией, а не наоборот, и пол для меня не является главным признаком любовной ориентации. Кстати, слово "лесбиянка" для многих женщин-геев является некорректным, и они его никогда не употребляют. В следующий раз подбирайте слова тщательнее.