Mar 25, 2016 23:21
Билайн:
Уважаемый клиент! Вы подключили сервис "уроки английского"! Первые семь дней бесплатно, далее 5 руб./день... Для обучения онлайн, перейдите на сайт "lang.temafon.ru". Трафик бесплатен. Подключать и отключать услуги можно в личном кабинете "my.beeline.ru".
Мораль: мы Вам подключим что-то ненужное и будем втихаря снимать бабло, пока вы сами не отключите или у вас не обнулится баланс.
Теле2:
Бесплатно включена услуга Интернет с телефона. Предоставляется 75 МБ/сут., далее скорость снижается до 64 КБит/с. Абон. плата в первые 30 дней 0 руб., далее услуга отключится. Отключить сейчас - *155*150#.
Мораль: мы Вам подключим что-то полезное и надеемся, что Вам понравится и Вы подключите эту услугу на постоянной основе. Но навязывать не будем, подключайте сами.
ЗЫ Уже третью неделю пользуюсь теле2, качество сигнала в целом устраивает и на моем маршруте (Королев - Москва) идентично билайновскому (за исключением метро, где теле2 вообще не ловит, впрочем для меня это некритично). В интернетах пишут, что связь и интернет в метро есть на 20 станциях и к концу 2016 года будет "практически на всех станциях". Пожалуй, останусь с теле2.