Их нравы

Feb 26, 2015 18:00



Президент Аргентины Кристина Киршнер во время публичных выступлений воздержалась от комментариев в отношении обвинения в сговоре по делу о теракте 1994 года, предъявленного ей федеральным прокурором Херардо Польиситой.

Речь идет о деле, которое расследовал прокурор Альберто Нисман, найденный позднее мертвым в своей квартире. Нисман, расследовавший дело о взрыве еврейского культурного центра в Буэнос-Айресе в 1994 году, обвинил Кристину Киршнер, а также главу МИД Эктора Тимермана в сговоре с целью "обеспечить безнаказанность" иранцев, которых Аргентина обвиняет в причастности к взрыву в Буэнос-Айресе. На данный момент следствие достоверно не установило, было ли это убийством или самоубийством.

В пятницу федеральный прокурор Польисита в рамках этого дела официально предъявил обвинения Киршнер, главе МИД Тимерману, а также политикам Луису Д'Элиа и Андресу Ларроке в сговоре с целью "обеспечить безнаказанность" иранцев, которых Аргентина обвиняет в причастности к взрыву в 1994 году в еврейском культурном центре.


В субботу и воскресенье Киршнер приняла участие в ряде мероприятий в провинции Санта-Крус, в ходе которых были открыты новые объекты инфраструктуры. Ни в субботу, ни в воскресенье она не затрагивала тему предъявленных ей обвинений, лишь заметив во время воскресных мероприятий, что "некоторые удивляются, как я выношу то, что должна выносить".

Ожидается, что судья, которому предстоит вести дело, начнет рассматривать обвинения, предъявленные президенту Аргентины, в среду, 18 февраля (в понедельник и вторник в стране нерабочие дни в связи с карнавалом).

Смерть прокурора Нисмана, обратившегося к судье с просьбой допросить президента и главу МИД, а также наложить эмбарго на их имущество в размере 200 миллионов песо (около 23 миллионов долларов), всколыхнула аргентинское общество. Политики и общественные деятели потребовали расследования всех обстоятельств его смерти.
Отсюда

президент, Аргентина, криминал

Previous post Next post
Up