В социальных сетях будьте собой

Sep 06, 2011 13:24

Чем дальше, тем больше убеждаюсь, что настоящий маркетинг в соцсетях делают непрофессионалы. Например, почти все успешные группы Вконтакте относятся к малому или локальному бизнесу. В таких случаях, предприниматель думает не о том, на что потратить рекламный бюджет, а как найти своего клиента. Инструментарий того же Вконтакте достаточно ограничен, если не брать в расчёт возможность создавать в группах любое количество страниц с индивидуальным дизайном. У нас есть текст, фото, видео и аудио. С управлением группой справится даже ребёнок.

Феномен коммерческого применения социальных сетей родился из творческой смекалки частных предпринимателей. Это уже потом корпорации пришли в соцмедиа, развратив их своими бюджетами. Маркетологи, почуяв "зелень", создали третью волну. Они и начали популяризировать тему, выдумывать теории и мутить воду.

У меня был интересный опыт выстраивания сообщества Вконтакте по тематике Forex. Тогда соцсеть "придумала" страницы и активно предлагала переводить группы в новый формат. За пару месяцев удалось собрать более полутора тысячи подписчиков. Активно использовали таргетированную рекламу. Сочетали посты на стене с объявлениями. Мешали околотематический развлекательный контент с аналитикой. Трафик из Вконтакте на продвигаемый сайт стабильно рос. Источник затмевал другие соцмедиа. К сожалению, заказчик решил отсидеться в кустах...

Главное правило работы в социальных сетях: нужно быть открытым! Почему у ИПшников всё получается? Просто они не выстраивают между собой и клиентом стену из ботов и "матёрых" SMM-спецов. Если вы решили прийти на частную территорию, будьте собой.

http://vkontakte.ru/note3092240_11221752
Previous post Next post
Up