Про жизнь

Nov 30, 2019 09:51

Вчера кастрировал Маську. Ей было уже пора, потому что гусеничку она еще не делала, но мяу низким грудным голосом уже издавала спонтанно в любое время суток, и наверно ей было довольно дискомфортно.

Это было ужасно, потому что сначала она весь день не ела, а параллельно весь день нервничала, потому что нервничал я. Потом я 15 минут запихивал ее в переноску, потому что она умная кошка и на еду в переноске не повелась. И потом жалобно смотрела мне в глаза, пока ей производили первичный осмотр, взвешивали, совали в попу градусник и выгоняли меня, а на столе уже лежал волшебный шприц.

Через два часа, когда я чуть не ебнулся окончательно, ее отдали и мы поехали домой. Ей было очень плохо после наркоза, у нее были судороги, слезились глаза и она падала при ходьбе. Меня одолело страшное чувство вины, ведь я ради собственного комфортного житья всё это с ней проделал, и я заплакал, а она, спотыкаясь и падая, пришла ко мне на кровать и всю ночь мурчала, уткнувшись в плечо. Успокаивала. Вот такая кошка.

Сегодня ей лучше. Доктор так и не смогла донести до Маси, что лазить по синтезатору и кровати ей нельзя, а можно только лежать на полу.


Вообще после некоторых событий этого года и психотерапии я много плачу, когда грустно, много смеюсь, когда весело, много кричу, когда душа просит, много ругаюсь на плохих людей, говорю что думаю, поднимаю алкашей на улице, общаюсь с ними, веду их домой, и вообще развлекаюсь как могу. А, еще влюбляюсь постоянно.
И это удивительно, но меня повысили до Integration Architect, и довольно большое количество людей говорит, что я пизданулся в край, но со мной очень интересно общаться. Интереснее, чем раньше.

Так и живем.

жизнь, кошка Мася

Previous post Next post
Up