Смысл через образы.

Apr 25, 2011 02:54

Неожиданно для себя вспомнил и откопал из древнего дневника свой очень странный небольшой рассказец. Еще больше удивило то, что стиль повествования и  сейчас нравится, особенно если принять все намеренные преувеличения и игру образов.
Пусть здесь полежит, глаз радует.

"Вечер был тёмный и тихий. На маленьких улочках уже почти не встречалось людей, а те, кто всё-таки попадался на пути, быстро сворачивали за ближайший дом - я страшен. Чёрное одеяние, развивающееся на ветру пальто, темные волосы как-будто танцевали праздничный танец смерти под действием мощных и резких потоков ветра.Мысли ни о чем, о смерти, убийстве, о прохладе ветра и мягком свете луны. Как обычно. Я не был убийцей или маньяком, это только мысли, навящивые, вызывающие кровавые сцены перед глазами, руки тянутся к рукояти меча на поясе. Но это только игрушка, образ. Я никого не убивал. Просто жил как хотел, плевал на тех, кто шёл поперек, давил слабых, был горд каждую секунду своего существования. И исчезал. Сразу после того, как совершал что-то, вызывающее негодование, страх у никчёмных людей.
          Сзади начал слышаться тихий стук каблуков об асфальт. Девушка шла быстро, звуки становились громче. "Хм, странно, неужели она хочет меня нагнать? Глупышка. Всего один взгляд и она помчится в обратном направлении." С этой мыслью я повернул голову, взгляд тут же упал на почти светящиеся красные кожаные сапожки на шпильке. "Не слишком ли изысканная обувь для ночной прогулки?". Изящное черное платье скрывало стройное тело незнакомки. На грудь черным водопадом спадали волосы, длинные и удивительно красивые. Они были как ненастоящие, как дурманящая игра воображения. А лицо...
          Мой чёрный силует молнией разрезал тускло освещенную улицу, ветер свистел в ушах, волосы метались в бешеной пляске от встречных потоков воздуха. "Умчаться, скрыться!" Стук каблуков позади сливался в какофонию, девушка не отставала, она как-будто парила в воздухе, не чувствуя притяжения, преград. Её платье не развевалось, оно все так же окутывало её силует, как-будто было пришито прямо к её нежной бронзовой коже.
          Лёгкие не выдерживали, ртом жадно глотая воздух, я нёсся по безликим улочкам неизвестного мне города. "Кто она? Почему я от нее бегу?" Я не знал ответов и не мог себя контролировать. "Она не должна меня настигнуть" - эта мысль болезненным пульсом отдавалась в висках. Перед глазами всё размывалось от скорости, я видел только направление в котором бежать дальше. Но девушка не отставала, с каждой секундой я всё сильнее чувствовал её холодное приближение. Неизвестной природы мороз коснулся моей спины и быстро охватил всё тело, мышцы онемели, бежать не было сил, с рёвом отчаяния я повалился на пыльный потрескавшийся асфальт. Резким движением, всё так же сверкающего красной кожей, сапожка девушка перевернула меня на спину, пристально посмотрела мне в глаза.
          Она была красива. Её лицо казалось мне странно знакомым. Непонятные ассоциации и воспоминания начали всплывать в голове. Будто когда-то мы были близки. И я её предал, начал избегать и скрываться. Но я не мог вспомнить кто она. Девушка нагнулась, её волосы коснулись моего лица, и неожиданная разгадка молнией рассекла мой разум: "Это моя совесть! Сколько я её избегал. Она жаждит расплаты." Я знал на что она способна, именно потому избегал встречи с ней. Сейчас на меня смотрели уже не те добрые нежные глаза, которым я повиновался, которых слушался. На меня смотрели глаза смерти. Она не простит. Острые, как лезвия, ногти скользили по моему онемевшему телу. Она предвкушала месть.
Отчаянье медленно затягивало чёрной пеленой мой разум и только тоненький лучик воспоминаний пробирался сквозь эту пелену. Это было воспоминание из старших классов школы - в очередной раз, когда мать орала на меня, её резкий крик: "Поимей совесть, в конце-то концов!" Странно, но сейчас это показалось вполне разумным.
          На моем лице медленно появилась улыбка, я снова мог чувствовать свое тело. Моя рука медленно скользнула по её, скрытой под черной тканью, талии, руке - вот уже пальцы мягко коснулись её подбородка. Плавным движением я поднялся и поцелуем коснулся её холодных, но нежных губ. Она не могла сопротивляться. Никто не мог.
          Рядом был маленький безлюдный парк. На мягкой, серой в свете луны, траве её силуэт казался еще более чёрным, неприступным, но её кожа. Теперь она пылала желанием и страстью. Она не сдержалась. Никто не смог. Аккомпанементом для танца страсти двух чёрных фигур стал тихий, равномерный шелест листьев, то и дело заглушаемый громкими стонами наслаждения. Её стонами.
          Обессилевшая, лежащая на примятой траве в своем помятом платье она казалась такой беззащитной. Я нагнулся к её лицу, она дремала. Мягким поцелуем я выпил её последние силы. Она проспит еще долго.
          Темный силует покинул всё так же безлюдный парк, тусклое сияние луны освещало всё так же невозмутимое лицо. Ветра уже не было."

я, самодеятельность, разное, бред

Previous post Next post
Up