Центральный музей железнодорожного транспорта России часть 1 из 7
Mar 22, 2016 04:30
Решили с мужем сходить и посмотреть. Поехали к открытию. Когда всё осмотрели, стали подтягиваться люди с детьми. Шумно стало. Бабушка привела внуков. Папа и мама детей, младший еще в коляске. Нам пора уходить!
Пару слов о музее. Всё за стеклом, снимать сложно. Действующие модели не совсем исправны. Часть моделей не работает. Огорчило, что сделанную в 50-х годах электричку современные инженеры чинят методом тыка. Без экскурсии вход в этот зал закрыт! Почему? Там же ток)))) Всех покусает ток. Фото электрички нет. Ничего интересного в ней тоже нет. Вызывает уважение тот факт, что всего три студента в 1950-х годах смогли сделать такую модель. Действует по сей день! Молодцы ребята! Цены на экскурсии и расписание работы музея можно тут посмотреть: http://cmzt.narod.ru/index/about_us/0-3 Мы платили по 300р. + 200р за съемку. Итого = 800р на двоих взрослых. Володя orion4 неоднократно бывал на выставочной площадке Рижский вокзал. Там представлена часть экспозиции этого музея в виде настоящих локомотивов и вагонов, являющихся памятниками истории железнодорожного транспорта. Вся коллекция натурного подвижного состава насчитывает более 50 единиц уникальных локомотивов. Но, находятся они в разных городах. Часть стоит на Рижском вокзале и Володя неоднократно их фотографировал. Некоторые натурные экспонаты выставлены на выставочной площадке Варшавский вокзал. А теперь просто фото из музея.
[здесь 27 фоток] Сортировочная станция. С интересом посмотрела, как вагончики скатываются с горы и попадают на разные пути. Мне было интересно на это посмотреть.
Экспозиции сделаны здОрово! Создается впечатление, что это огромная длинная экспозиция, хотя в глубину на самом-то деле сантиметров 30! Сумели же сделать! Рада, что сумели и что сохранилось это по сей день. Экспозиция 1.
Экспозиция 2.
Экспозиция 3.
Экспозиция 4.
Жезлов дошло до нашего дня много!
И даже то, чем подавали жезлы сохранилось. В этой петле и подавали. Кто знает, тот понял о чем речь.
Хрустальная прелесть!
Это действующая модель рельсоукладчика. Интересно сделана.
Это работающая сцепка. Мальчишкам будет очень интересна такая штука.
Это действующая, но несколько заедающая модель. Нужен ремонт.
За цепочку на этом фото пройти можно только с экскурсией. Там электричка под током))) Под страшным током! Ууууу, как страшно! В общем, только под бдительным оком экскурсовода можно заглянуть и увидеть как электричка пробежит. То, что в 50-х годах ребята этот макет сделали, очень меня тронул. Молодцы!
Телефонный стенной коммутатор на 20 номеров. Сделан в Харькове в 1941 году При желании, можно разобраться в принципе работы.
Мимо леек как я могла пройти)))) Понимаю, что это технические лейки и масленки. Но ведь по виду лейки))))