О попустительстве

Jul 08, 2017 12:11

Разразился скандал в нашем милом кукольном хобби. Но не в нем суть, а в выплывших фактах отношений продавец-покупатель.
Имеется продаван, продукция которого стоит очень много денег. Логично предположить, что за такие деньги качество будет на высоте. Однако, как выясняется в процессе, качество сильно далеко от заявленного, а все попытки решить вопрос натыкаются на хамство, передергивание "покупашка сам дурак", шантаж и публичное обливание дерьмом.

И очень многие покупатели пишут, что "да ну еще связываться с ним", "отзыв не писала, лишь бы закончилось все уже поскорей" и все в таком духе. После таких фраз, девочки, вас не жалко ни капли. Вместо того, чтобы оставить честный отзыв, вы промолчали. Вместо того, чтобы описать брак, вы все сглотнули. Вы таким образом и об себя дали ноги вытереть, и других людей подставили, которые не в курсе, на что они могут напороться. И вот эта вся гадость прикрывается бумажкой "я выше всего этого". [читать дальше]Сразу себя ощущаете такими благородными, да? Дуры вы, дорогие мои нежные девочки. А еще вы слабые и беспомощные, все вас кто-то должен защищать. Сами, все сами, в противном случае побьют.

Без лоха жизнь плоха. Это вот про вас, няшечки мои. Вы попустительствуете таким вот проходимцам.

Параллельно с этой подобная же ситуация возникла на другой площадке, где продавец попытался обмануть покупателя о качестве антикварной куклы. "Идеальное" состояние оказалось требующим большой реставрации. Опять такая же попытка втереть, что "так и должно быть", "у меня все куклы такие", "это нормально". Но попав на знатока, пришлось прикусить язык и вернуть часть стоимости.

Боевые выводы:
1. Оставляйте честный отзыв. Представляйте факты и только факты.
2. Не реагируйте на извороты оппонента.
3. Учитесь разбираться в теме хоть немного, иначе вы - лох, которого незазорно окучить.


live show

Previous post Next post
Up