Сегодня состоялся мой первый опыт вождения машины в качестве полноправного водителя, а не в качестве ученика, за которым следит инструктор. Вот что из него получилось
( Read more... )
Главная проблема всех водителей - это то что когда они садятся за руль они начинают работать инстинктивно. Во время обучения вождению у человека, что совершенно правильно, вырабатываются некоторые инстинкты - он начинает чувствовать динамические габариты, он начинает на автомате заглядывать в боковые зеркала и так далее. И сама большая проблема 90% водителей состоит в том, что она полагаясь на эти инстинкты, которые в принципе редко подводят, начинают забывать о простой вещи - о том, что за рулем постоянно надо думать! Думать не только том, что бы ехать без аварийных ситуаций, но думать и об окружающей тебя обстановке с точки зрения выше упомянутой этики. Если ты сразу заметил, что упускаешь что-то это очень хорошо, учись думать, а не действовать инстинктивно и все будет у тебя супер! Я тобой горжусь!
Никто не говорит, что ты не умеешь думать, уметь думать и делать это - немного разные вещи. Уж меня малодумающим назвать нельзя, но я тоже порой туплю на дороге полагаясь на рефлексы, хотя все решения во время движения должны приниматься исключительно головой!
Как же мне все это знакомо! Поздравляю, с вступлением в ряды водителей! Я кстати, тоже пытаюсь (иногда :-)) исправляться. Останавливаться перед переходом бессмысленно - кто-нибудь непременно тебя объедет и все-равно на него встанет. И я бы не советовала много думать за рулем ))) Рискуешь нарваться на ругательства и раздраженные гудки.
Comments 12
Reply
Лилит, ставь запятые)
Reply
Reply
Во время обучения вождению у человека, что совершенно правильно, вырабатываются некоторые инстинкты - он начинает чувствовать динамические габариты, он начинает на автомате заглядывать в боковые зеркала и так далее. И сама большая проблема 90% водителей состоит в том, что она полагаясь на эти инстинкты, которые в принципе редко подводят, начинают забывать о простой вещи - о том, что за рулем постоянно надо думать!
Думать не только том, что бы ехать без аварийных ситуаций, но думать и об окружающей тебя обстановке с точки зрения выше упомянутой этики.
Если ты сразу заметил, что упускаешь что-то это очень хорошо, учись думать, а не действовать инстинктивно и все будет у тебя супер!
Я тобой горжусь!
Reply
постараюсь оправдать возложенные горжения)
Reply
Уж меня малодумающим назвать нельзя, но я тоже порой туплю на дороге полагаясь на рефлексы, хотя все решения во время движения должны приниматься исключительно головой!
Reply
Поздравляю, с вступлением в ряды водителей!
Я кстати, тоже пытаюсь (иногда :-)) исправляться. Останавливаться перед переходом бессмысленно - кто-нибудь непременно тебя объедет и все-равно на него встанет.
И я бы не советовала много думать за рулем ))) Рискуешь нарваться на ругательства и раздраженные гудки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
сам с автоматом скучаю - никакой динамики, аж в сон клонит при езде.
Reply
Leave a comment