(no subject)

Nov 20, 2010 17:09

Димка родился в Роддоме №18. Я лежала в шестиместной палате и до сих пор считаю, что это куда лучше, чем одной, да еще с совместным пребыванием с ребенком. Когда же мамочкам отдохнуть и оправиться после родов? Наша палата была самой веселой в отделении! Время полночь, все спят, а из 21-ой палаты раздается заливистый смех! И девочки со мной лежали замечательные и очень разные...
Таня Абдулгалимова, 28 лет. Ее муж - военный, по национальности лезгин. Сама Татьяна москвичка, с высшим лингвистическим образованием, работала переводчиком в ГосДуме. Однако ради мужа и их любви она отказала себе в комфорте и жила с ним в гарнизоне, в общежитии. Мужа часто отправляли в горячие точки и больше всего на свете Таня боялась потерять его, поэтому мечтала родить ребенка. Говорила - его не станет, так хоть его частичка, ребенок будет у меня. Долго не получалось зачать, и вот наконец у них появилась такая желанная дочка Арина.
Инна Шахова, 23 года, родом из Ростова. До декрета Инна работала в ГУМе и любила рассказывать нам всякие байки из жизни звезд, ее покупателей, сдабривая их щедрым ростовским фольклором. Например, могла сказать:"Приходил к нам Гарик Сукачев с женой. Ой, девки, и страааашная она, ну просто убийца бабочек!" Своего мужа, москвича Валерку, Инна встретила, когда ей было 16 лет. Забеременела, и он на ней женился, но с одним условием - сделать аборт. Инна сделала. Потом второй аборт, третий. Пыталась оправдаться - ну какие из нас родители? Надо самим сначала на ноги встать. Когда забеременела в четвертый раз, уговорила супруга оставить малыша, поняла, что еще одного шанса может и не быть. Данила родился весом в четыре с половиной килограмма, большой, горластый. Муж Валера напивался каждый день - наверно, от радости - приходил в роддом, когда часы посещения уже заканчивались, и приносил Инне йогурты с корицей, которые она терпеть не могла.
Вот такие разные семьи...
А еще мне невероятно повезло с врачами. Меня привезли по скорой, и я ну никак не рассчитывала, что со мной будут так возиться. Люди в простом старом муниципальном роддоме приняли меня, как родную. Дай Бог здоровья доктору Игорю Васильевичу Трембичеву и акушерке Татьяне Николаевне Ломаченковой! Побольше бы таких людей и профессионалов.

люди

Previous post Next post
Up