белорусский сервис

Mar 24, 2014 23:03

уже много раз у меня чесались руки написать гневный пост на эту тему. Поводы были разные - а вывод один - все печально.
Но вот что думаю - о плохом говорить все горазды. Плохие отзывы люди напишут гораздо чаще, чем положительные. А в итоге мы сами льем деготь в бочку нашего белорусского сервиса. Хорошие отзывы пишуться редко, вот и нет у представителей сферы услуг стремится к тому, чтобы о них хорошо отзывались.
А давайте не лениться?:) Ведь положительная характеристика от реального клиента - лучшая реклама любому заведению. Взаимовыгодное сотрудничество: клиенту отличные услуги, бизнесу - лучшие отзывы;)
Придерживаясь такого подхода, хочу поделиться своими последними открытиями - в области качественных услуг. Вдруг кому пригодится. Итак:
1. Салон "Мастера ножниц" - стилист Ольга Тройнель. Впервые мне попался мастер с таким целостным и приятным подходом. Стрижка выбиралась исходя из образа в целом. Это было очень необычно для меня. Сам процесс сопровождался не отвлеченными разговорами, а очень полезными и дельными рекомендациями. Результат - выше всяких похвал!
2. Стоматология "Тико-мед". Чистота, аккуратность, внимательность, отличная работа. Очень приятно приходить в эту клинику, особенно после 10 лет посещения 9 стоматологии г. Минска
3. Косметолог Ксюша из "Изуми". Помимо отличной работы - отсутсвие разговоров во время процедуры. Я очень это ценю:)
Previous post Next post
Up