Mar 06, 2013 22:33
Сегодня пришлось срочно ксерокопировать одну страничку, и поэтому пришлось стоять в очереди сети "Карандаш". Там всякие распечатки, кружки, майки, календари и т.п. предлагаются с перенесенным изображением.
В "карандашах", конечно же, перед праздниками уйма людей. вот я и понаблюдала в очереди за всем этим действом. Мальчики выбирают кружечки для любимых, очень ответственно:) Девочки, как ни странно, не отстают - тоже мальчикам какие-то надписи на майках заказывают, видимо на 23 февраля опоздали, ща подтягиваются:)
самое поразительное было под конец - мне уже отдавали мою страничку, и я могла уже покинуть наконец это душное место. Какая-то немолодая женщина забирала свой заказ. Майка. Судя по размеру скорее всего мужская. Фиолетовая. В общем-то, задумка у женщины была явно позитивная - подарить, может мужу, майку с изображением всей семьи. То есть семейное фото переносилось на майку... ей развернули ее заказ....а ТАМ....НУ, мягко говоря, ужас. Эдакое фото, сделанное на нехорошую мыльницу или мобильный телефон даже, при ужасном освещении, что-то из серии - всей семьей в трениках у телика. Лица, запечатленные с крайне неудачными выражениями....И вот вся эта вакханалия на едко-фиолетовой майке....В общем, я не знаю....Женщина , видимо, что-то такое интуитивно почувствовала - и стала себя успокаивать - Хорошо получилось!!! Ну ведь правда хорошо???? - переспрашивает у продавца. А сказать про такое "хорошо" - это я не знаю как у продавца, как все-таки профессионала может повернуться язык. Продавец чуть замялась и неуверенно - выдала - ну да, ярко! что она дальше говорила - я не слышала, поскорее убежала, потому что стало за них неудобно.
Вот спрашивается: делать такие страхи и брать деньги и отдавать такие заказы заказчику - это в рамках профессиональной этики сотрудников "Карандаша"? Ну пусть заказчик не разбирается и вкуса у него может немного, ему простительно...
А ваще так и хотелось сказать - женщина - давайте я вашу семью покрасивее сфотографирую, и переделаете вы эту майку, а?