Смех нимф

Dec 03, 2012 23:23


Сидя в винном баре на 6-м этаже дизайнерко-торгового центра Цветной, я потягивал неплохой испанский каберне-совиньон 2005 года из эноматика (210 руб за 75мл), и думал о винном туризме. Скорее даже об образе жизни винофила, в котором есть место и сверхдорогим винам (когда позволяет бюджет), и любым возможностям ухватить винного хаттабыча за бороду, найдя отличные образцы на нижней полке супермаркета по цене три сотни за бутылку (buy smart in action).

В голову настойчиво лез улыбчивый продавец кофе, встретивший нас часом ранее на выходе из метро широкой армянской улыбкой из глубины автолавки-каблучка с логотипом «Лаваззы». Под негромкую веселую мелодию он наливал всем кофе и в целом не парился минусовой температурой. На наш лайк рукой улыбнулся еще шире, хотя, казалось бы, это невозможно.

Нигде, ни в одном ресторане мы не встречали подобных персонажей в связке с винами. Как правило, вина подают в сопровождении тяжелой вуали  торжественного пафоса, или наоборот - быстрее подать и бежать, пока клиент не понял, что именно ему принесли. Никакого служения Дионису и свирелей под смех прекрасных (или даже любых) нимф.

Кроме... винных выставок. Забавно, но именно они являются лучшим другом винного туриста круглый год. Если, конечно, речь идет о крупных городах. Именно там производители дают энергию всему околовинному сообществу, питая его новыми вкусами и ароматами, с улыбкой рассказывая о своих достижениях и заставляя винолюбов транслировать это ощущение всем окружающим. Именно тут даже в наши суровые времена до сих пор незримо присутствует дух древнегреческого симпозиума.

И - да, нимфы там смеются.

TB

выставки, wineholidays, москва

Previous post Next post
Up