Хип-хоп поможет винной индустрии увлечь миллениалов?

Dec 16, 2020 12:55


Вино напиток не номер один для так называемого поколения Y. Это люди, родившиеся с 1981 по 2000 год (иногда считается, что с 1981 по 1996 год). Миллениалы (поколение Y) предпочитают вместо вина пить другой алкоголь по типу зельцера, нового модного напитка напоминающего фруктовую газировку, или же коктейлей. Во многом именно с этим связывают падение интереса к вину. По крайней мере, в США за 2019 год.

Зато музыкальное направление Хип-хоп до сих пор самое популярное. Среди 10 самых слушаемых исполнителей большинство окажется рэперами. При этом все больше музыкантов, поющих в этом стиле, отдают предпочтение вину. Джои Бадасс говорил, что везде путешествует с бутылкой вина Sancerre из сорта винограда Шардоне. Также он любит французский Совиньон Блан. A$AP Rocky тоже не остается в стороне и пьет бокал вина чуть ли не каждый день. Дрейка и вовсе редко можно увидеть в Инстаграме без вина. И это далеко не все примеры. Хип-хоп и вино с завидной частотой идут рука об руку. С помощью этого напитка рэперы часто подчеркивают роскошь момента, обстановки.





И вот вопрос, все растущая любовь к хип-хопу поможет решить проблему с все меньшей заинтересованностью к вину? Думаем, скоро это нам станет известно, так как многие музыканты начали выпускать свои вина или сотрудничать с уже существующими игроками на рынке. Джей-Зи познакомил своих фанатов с полюбившимися ему винами Château Pétrus и с шампанским Cristal, а сейчас продвигает свое шампанское Ace of Spades в золотых бутылках. За ним последовали и E-40 , Ники Минаж и Джон Ледженд, которые работают над своим личным лейблом в мире вина. Снуп Догг тоже выпустил свое вино вместе с брендом 19 Crimes (Об этом подробнее мы писали здесь).

Вино неразрывно связано с классикой и традициями, а хип-хоп с молодежью и современностью. Возможно, именно это поможет напитку снова обратить на себя внимание миллениалов.



музыка, миллениалы, знаменитости, алкоголь, хип-хоп, шампанское, вино, рэп

Previous post Next post
Up