Удивительно, как столь молодой бренд смог стать самым популярной винной маркой в мире! Да-да, несмотря на то, что Barefoot существует лишь с 1965 года, он уже успел побывать самым продаваемым вином года. Название в переводе с английского означает «босиком» или «босоногий», производители любят называть себя и почитателей своей продукции - босоногими. Отсылка, конечно же, к старому способу давления винограда ногами, правда сама компания не практикует это у себя на производстве.
Вино обычно ассоциируется со снобизмом, претенциозностью и эксклюзивность. Позиция «Берфут» совершила революцию на рынке алкоголя. Они сделали свое вино доступным и скорее «веселым» напитком. За себя говорят и вина в банках, которые они запустили. Даже по их официальному сайту можно заметить, что они нацелены на молодую аудиторию, которая любит повеселиться в компании, а не созерцать достоинства сложного вина. В общем, они преподносят свой напиток как алкоголь для вечеринок или вино под очередной ужин.
Успех организации удивителен еще тем, что в начале у них не было особых средств на развитие бренда, да и офис у них был одно название - прачечная со старой дверью вместо стола. Но энергичность и энтузиазм помогли. Особенно удачным ходом было присоединение бренда к различным благотворительным мероприятиям, которые были выгодны как социальным организациям, так и «Босоногим». Barefoot до сих пор с удовольствием участвует в похожих акциях и поддерживает благотворительность.
Несмотря на молодость винного бренда, он доверен в руки опытного мастера. Дженнифер Уолл - винодел Калифорнии, чьи вина собрали более 2000 медалей. В
линейке калифорнийского вина Barefoot (сейчас мы говорим о производстве в бутылках, а не о баночном вине) есть не менее 30 позиций - есть вина из сорта винограда Мерло, Каберне Совиньон, Москато, Пино-Нуар, Рислинг, Совиньон Блан, купажированные винаи многое другое.