Начнем с того, зачем вообще шампанскому помогать? Всемирно известный продукт премиум класса. Что может быть не так? Просто игристые вина, особенно шампанское, покупают лишь к праздникам, и эта установка прочно закрепилась в головах людей. Думаю, вы и сами замечали, что вспоминаете об этом алкоголе только при приближении Нового Года или Дня Рождения. Если это не так, то рискнем предположить, что вы относитесь к миллениалам.
Миллениалы - это поколение Y, к которому причисляют людей от 20 до 30 лет (обычно). Их еще называют диджитал людьми, так как они в постоянном взаимодействии с техникой. Также миллениалы чаще всего стремятся к свободе и гибкости. В отличие от поколения Бэби Бумеров (Baby Boomers 1945-1960), которые прочно ассоциируют шампанское с праздником, Игрики (Y) менее восприимчивы к традициям и более непредубежденные по своей натуре.
Считается, что это и есть наиважнейший фактор - способность миллениалов принять новую идею того, что шампанское может быть напитком выходных, а не только Нового Года. Это не только слова, употребление шампанского действительно растет благодаря этому поколению. Это тихая революция в мире вина! Теперь задача производителей шампанского найти способ еще сильнее соблазнить новое поколение приобретать шампанское. Что же, шампанское и правда чувствует себя хуже из-за экономических проблем во всем мире (как, впрочем, почти все), а также из-за бешенного спроса на просекко, которое отвоевало немалую долю потребителей у французского игристого.
Шампанского много у нас в WineStreet!