Бренд виски Jameson оказывает поддержку сообществу барменов. Необходимая и столь неприятная мера как объявление карантина повлияла на жизнедеятельность большинства предприятий, к сожалению, в плохую сторону. Особенно досталось ресторанам и барам, а, следовательно, и барменам, которые остались без работы. И хоть, в условиях пандемии Коронавируса, карантин вполне оправдан, данная ситуация не может не напрягать.
Jameson запустил шикарную идею. Ирландский бренд создал специальную онлайн-платформу, где бармены смогут делиться своим опытом, обучать и учится чему-то новому в своей сфере. И хоть то, что они смогут бесплатно улучшать свои навыки уже ощутимая помощь, Jameson Hosts решил платить тем, кто создает видео на их платформе. Это что-то вроде «финансовой компенсации».
И на этом столь известная марка виски не остановилась. Также было обещано, что 500 000 долларов будет пожертвовано Гильдии барменов США.
Бренд Джемесон вправе помогать тем, кому хочет, но сложно отделаться от мысли, что мог бы и подостойнее найти кандидатов (недостойные мысли в нашей голове). Тем не менее, директор по международному маркетингу Irish Distillers прокомментировал это решение. Он сказал, что мировое сообщество барменов посвятило себя и свою работу служению другим людям, а потому им, как никогда прежде, нужно помочь.
Что же, надеемся, что и у нас будет доступ к их платформе, ведь здорово иметь возможность научится чему-то еще. И да, побыстрее бы эпидемия закончилась.