Расскажем интересные факты и мифы о Короне Экстра.
Corona Extra - мексиканское пиво, а потому неудивительно, что ее принято пить, как и традиционный мексиканский напиток - текилу. Корону употребляют охлажденной, закусывая ее лаймом и солью. Однако это легкое и освежающее пиво также хорошо сочетается с морепродуктами, индийской кухней, барбекю и сырами. В общем, достаточно универсальный напиток.
В Мексике ее делают с 1925 года, но остальной свет увидел ее лишь в 1979 году, когда ее начали экспортировать в США. Цвета бренда, синий и желтый, символизируют океан и солнце. А грифоны, которые изображены на этикетке пива, являются священными существами Солнца, по мнению мексиканцев. На бутылке они неспроста, ведь была придумана целая легенда, связывающая их с Короной Экстра.
Итак, сама легенда: лев однажды попробовал это пиво, и оно ему так понравилось, что у короля зверей выросли крылья (окрылен)! Он решил обменять свою корону на возможность и дальше пить это пиво. Так лев превратился в грифона.
Corona Extra - самый популярный бренд, появляющийся в Инстаграме. И это еще до появления информации о Коронавирусе, из-за которого Корона стала еще популярнее, благодаря созвучности. Но вот популярность росла лишь в интернете, где появлялось все больше шуток на этой почве. А вот реальные продажи сейчас снизились. Видимо, кто-то поверил в несусветицу.
Это не первый раз, когда продажи падают по нелепой причине. Когда Корона Экстра стала набирать обороты и догонять лидера Хейнекен, продажи вдруг резко сократились на 80%. Причиной оказалось то, что люди стали считать, что производители ссут в чаны (да-да, ваши глаза вас не подводят). Производители пытались оправдаться, но это лишь еще больше сеяло сомнения в массы. В итоге, мексиканским бедолагам пришлось искать тех, кто распространил мерзкий слушок. О, чудо, они их нашли и ими оказались импортеры Heineken. Репутация была восстановлена, ущерб выплачен и публичные извинения принесены.