Мы точно знаем ответ, так как получили результаты очередного трезвого января в Великобритании!
Странный народ, эти британцы. У них проводятся такие акции как сухой октябрь и сухой январь с 2013 года, но зато это чуть ли не самая пьющая нация (да-да, почитать об этом можно
здесь).
Трезвый октябрь придумала благотворительная организация, которая помогает людям с онкологией. Идея такова: не пей в октябре, а не потраченные деньги (фунт) переведи на благотворительность. С каждым годом желающих провести такой месяц становится все больше, в 2017 организация смогла собрать аж 5 млн фунтов во время такой кампании.
Трезвый январь случился более спонтанно, но тоже с помощью благотворительной организации. Одна из сотрудниц решила отказаться от алкоголя на месяц, чтобы лучше себя чувствовать и быть более подготовленной к намечающемуся марафону. Результат оправдал ее ожидания, а потому она предложила внедрить «Трезвый январь». Тут уже идея скорее оздоровительная: проведи месяц без алкоголя и почувствуй себя лучше. Участников в такой акции тоже немало и их становится все больше. К примеру, в 2014 их было около 17 тысяч, а в 2019 уже 3 миллиона!
Многие говорят, что чувствуют себя лучше после такого челленджа и собираются повторить это вновь. Однако вот в чем загвоздка, анализируя январь, можно увидеть сильное падение в употреблении спиртного в Великобритании, однако следующий месяц, февраль, характерен более обильными возлияниями алкоголя. Получается, что они начинают восполнять все то, что не выпили в январе. Более того, людям, у которых есть проблемы с алкоголем, стоит воздержаться от таких акций и проконсультироваться с врачами. Иначе велик риск сорваться и ухудшить свое состояние. Еще одно важное замечание - лучше пить в меру по чуть-чуть, нежели устраивать сухие месяца, а затем запойные. А ведь именно так происходит в Великобритании. Они чувствуют себя лучше спустя месяц воздержания, потому что вливают в себя не менее семи бокалов вина или пива в баре почти каждый день (мы говорим не обо всех, но о подавляющем большинстве).