Люблю общественный транспорт, он чем-то похож на интернет - кого только там не встретишь. Поле непаханное для исследователя и наблюдателя человеческой натуры.
Сидит молодой мужчина офисного прикида, весь деловой такой. В окно не смотрит, уткнулся в какие-то свои бумажки, видно, со-сре-до-то-чен-но изучает что-то. Вдруг на станции влетают две девушки, садятся напротив него и начинают безудержно болтать. Он раз на них посмотрел, шелестя бумажками так, чтоб погромче. Два посмотрел - те, конечно, вообще не реагируют. Ну, кто может остановить двух говорящих женщин?! Он сделал последнюю попытку что-то прочесть в своих бумагах, посмотрел на болтушек серьезнее некуда и... достал будерброд. Жевал, бедолага, грустно глядя в окно.
Барышня с потрясающей осанкой и некрасивым лицом увлеченно давила прыщи на лице, потом достала расческу и стала причесываться.
Во время всего процесса на нее то и дело поглядывала сидевшая неподалеку девушка. Не знаю, о чем она думала, глядя на нее, но, по-моему, там было чем любоваться. Такой осанке, с которым и красивое лицо иметь не обязательно, можно только позавидовать.
А еще был мальчишка в очечках, с лицом ботаника и прической, как у солиста группы Cure. Это то, что в детстве мы называли "взрыв на макаронной фабрике". Неповторимый по своей противоречивости образ сконцентрировал в себе всю энергию подросткового бунтарства.
Мужчина с бородкой до пупа, собранной какими-то заколочками в странную декорацию человеческого лица, пожилая женщина в образе ничем не обремененной молодухи с немыслимым начесом на голове, красивые парни модельной внешности в одиннаковых нарядах, люди с красными и зелеными волосами...
А вчера вообще. Толпа подростков весело влетела в вагон, пронеслась к свободным местам, уже почти плюхнулась, как вдруг один из них зажимает нос и во весь голос: "Фу, как воняет! Воняет!" С диким ржачем компания заметалась по вагону, громко обсуждая пуки "виновника". Я не знаю кто из трех сидящих в том месте подпортил воздух, но могу представить какой внутренний кошмар он пережил.