Где бы мы ни были, с кем бы мы ни были, чем бы не занимались во время прогулки, мы - я и мои два брата - должны были каждый час заходить домой, показываться, мол, с нами все в порядке, а потом идти гулять дальше. Это называлось "отметиться".
Мы с друзьями писали письма друг другу во время длинных летних каникул. Писали из городов, деревень бабушек и пионерских лагерей, рассказывали все в подробностях, вплоть до диалогов. "А он сказал...", "А я ему...", "А он опять мне...". Обычно на много листов растягивались такие рассказы.
Любовь была тоже в письмах. Длинные тексты, записочки, стихи, рисунки. Ссорились иногда тоже в письмах, да и мирились тоже.
У нас были телефонные книжки, куда под свою букву заносился каждый новый человек. Со временем книжки становились все толще и переписывать "контакты" в новую занимало несколько часов.
Мы ходили друг к другу в гости. Часто. Настолько часто, что у подруг я чувствовала себя как дома. Мы не тупили в телефоны, а менялись новыми песнями, ставили танцы и играли в "радио". Записывали себя на магнитофон, а потом слушали тот бред и ржали до колик от интервью и поп-хитов в нашем исполнении.