(no subject)

Feb 23, 2015 21:27

Была тут на-днях в Останкинском телефонном узле. ИЛи на узле...не важно. Там уже давно существует довольно цивильный способ приема населения , чтобы избежать ругани в очередях (типа, вас тут не стояло), сделали электронную систему- вошел, нажал кнопку с нужной тебе услугой и получил талончик с номером. Затем просто следи за табло и жди когда загорится номер твоей очереди и будет указано окно в которое обращаться.
ПРишла я, быстренько получила расчетную книжку, а чтобы зарегистрировать дурацкий АОН, пришлось брать талон. Номер был 396. Глянув на табло я охренела - там было лишь 298. Передо мной почти 100 человек! А не ждать не получится. Вскорости стало понятно, что каждый второй чел своей очереди не дожидаясь, уходит. Это порадовало, но все равно ждать было очень и очень долго. Я нарезала круги по помещению, чтобы не сбрендить от тоски и вдруг заметила валяющиеся на полу бумажки, чьи-то выкинутые талончики. В голове созрел план - я начала потихонечку маньячить, выискивая номер пораньше моего. И мне повезло! Я нашла № 367! Это же на целых 30 челов меньше! Дальнейшие поиски бумажек плодов не принесли, но и так уже было веселее. ВОбщем, администрации явно надо повесить около автомата объявление о благотворительной раздаче не нужных талонов. И грязи будет меньше, и очередь будет двигаться быстрее.
Previous post Next post
Up