В мусульманских регионах бизнес с религиозным оттенком стал целым направлением предпринимательства. Речь идет о «халяль» или «халал» - произносят это слово по-разному, выяснила программа «Старт up».
Не так давно в Британии, рынок которой, как известно, огромен, начали продавать специальную косметику для мусульманок. Тушь, помада, пудра не содержат спирта и продуктов животного происхождения и стоят от 12 долларов.
Наши производители тоже не отстают. Так, дизайнер из Казани Алмаз Ахметзянов поставил на поток производство халяльных купальников - «буркини». Цвета купальников могут быть разными. Спрос на такие наряды небывалый, а цены сравнимы со стоимостью обычного купального костюма. Для кого-то такая одежда на море - реальный выход, особенно, если планов хвастаться загаром - нет.
Таким образом, «халяль» - это почти бренд и зарабатывают на нем весьма успешно.