Поражение Боинг 777 ракетой воздух-воздух украинских ВВС практически доказано.

Jul 29, 2014 23:27

Пилот украинского СУ-25 подтвердил, что малайзийский рейс был сбит из его бортовой пушки.



Первые появившиеся фотографии с места катастрофы говорят об очень многом.



Имеем длинный разрез.



Цель поражена достаточно крупными осколками и поражена по касательной.



Однако такие повреждения не характерны для осколочно-фугасной боевой части комплекса БУК. Кстати практически все советские зенитно-ракетные комплексы средней и большой дальности имеют осколочно-фугасную боевую часть однотипной конструкции.

Ракета подрывается неконтактным взрывателем на дистанциях 20-60 метров, когда цель уверенно входит в зону разлета осколков. Зона разлета осколков выглядит так.



За счет мощной БЧ мы имеем быстрорасширяющийся круг осколков с большими начальными скоростями. А фугасный эффект увеличивает их начальную скорость. Такие осколки поражают цель под углами, близкими к прямым, и оставляют почти круглые отверстия. Поражение осколками по касательной возможно лишь на встречном курсе при поражении сверхзвуковой цели, когда относительные скорости ракеты и цели складываются и составляют более 6 маха. Понятно, что это не тот случай.

В качестве примера уместно привести случай с ТУ-154, сбитого украинской ракетой С200, имеющей однотипную с БУКом боевую часть. На фото видим большое количество круглых отверстий.





Совсем иначе поражает стержневая боевая часть. В результате подрыва боевой части создается относительно медленно расширяющееся кольцо, относительно небольшого числа крупных стержней, которое режет фюзеляж и плоскости по касательной за счет скорости самой ракеты. http://rbase.new-factoria.ru/pub/b_ch/oskol_bch.shtml

Вот так это выглядит на схеме.



Это требует большей точности наведения ракеты, и подрыв происходит на дистанции нескольких (3-5) метров от цели, чтобы кольцо имело оптимальный для поражения радиус. Такая ракета уничтожит истребитель противника на месте. Но Боинг слишком большой. Ему будут нанесены смертельные, но локальные повреждения. И он какое-то время сможет продолжать полет.

Вот характеристики боевой части и фото как это выглядит.

Справка: Масса боевой части составляет 9 кг, длина стержней - около 600 мм, диаметр - 4-9 мм, диаметр стержневого кольца - около 5 м. Поверх стержней уложен слой ГПЭ 8 форме кубиков массой 2-3 г.

Стержневыми боевыми частями снабжены авиационные управляемые ракеты Р-27Р, Р- 27Т, Р-73. В зарубежной литературе стержневые БЧ обозначаются как HECR (High Explosive Continuos Rod). Это типовое вооружение МИГ 29 и СУ 27. Уточню. Имеется в виду 9 кг заряда. Сама БЧ вместе со стержнями и слоем ГПЭ ракеты Р27 весит 39 кг. Появившееся в сети сравнения с ракетой AIM-9 Sidewinder не корректны ибо имеет иной чем у Р27 тип БЧ .

А вообще похожие боеприпасы применяли и в Великую Отечественную. Это советский зенитный снаряд. Очень похоже выглядит.



К сказанному добавлю. По моей военной специальности командир технической батареи зенитно-ракетного комплекса. Которая занимается обслуживанием ракет перед тем, как их зарядят в пусковую установку. Устройство ракет обязан знать. Правда по возрасту уже списан.

Да, и судя по фото, вверху передняя кромка крыла. Тогда направление разреза однозначно говорит, что ракета догнала самолет и ударила сзади. Значит с территории Украины.

Вот появился анализ всех обнаруженных повреждений. Добавил схему. Сначала стержни поразили крыло и оно отломилось, а затем обломки всего попали в кабину. Потому там видны и выходные отверстия. А обломившаяся часть крыла объясняет левый разворот, который показан на карте в моей предыдущей статье, когда были только данные flightradar.



Вот для особливо непонятливых еще 2 рисунка с уточнениями. Ракета воздух-воздух  взорвалась в нескольких метрах от края левого крыла. Кольцом стержней часть крыла было отсечена.  Желтым на схеме обозначена отсеченная стержнями часть крыла.

.

Дальше стержневое кольцо распадается и летит как обычная шрапнель, только узким пучком. И попадает в кабину. Возможно задевает двигатель



Пилот украинской СУ-25 подтвердил, что малайзийский рейс сбит из его бортовой пушки. Это признание совпало с публикацией фотографий чётких отверстий на частях Boeing, которые не могут возникнуть от ракеты Бук. Маленькая победа для Путина, который до этого безуспешно пытался затопить фактами Интернет”

Появились сообщения, что украинская армия пытается взять под контроль место крушения малайзийского Боинга в Донбассе. Якобы для того, чтобы предотвратить фальсификацию обломков ополченцами. Они начали сегодня наступление в районе населенного пункта Шахтёрск, рядом с местом крушения у села Грабово. Бородай разрешил доступ иностранной полиции к месту крушения MH17, 68 малазийских полицейских прибудут на место.

Почему именно сегодня? А запахло жареным потому что!

Эксперты высказали сегодня предварительные версии произошедшего.
Ориентируясь на характер повреждений фюзеляжа, эксперты заключили, что малайзийский Боинг был точно сбит ракетой. Правда они ещё не назвали какой ракетой, не назвали тип. Но круг сужается.

Поражающие элементы, способные нанести повреждения, обнаруженные на обломках Боинга в Донбассе, содержатся как в начинке ракеты “Бук” (тип 9М - 38), так и в установленной на штурмовиках СУ-25, ракете Р - 60.
Если выяснится что это была ракета Р- 60, следовательно, малайзийский лайнер был сбит украинским штурмовиком СУ- 25. Поскольку у ополченцев, как известно авиации нет.

источник 1  

источник 2


авиация, украина, самолеты, расследование, военные действия, катастрофа

Previous post Next post
Up