Одесская Хатынь ускорила окончательный распад страны

May 03, 2014 20:30





мародёр обыскивает одежду погибшего
Тот кошмар, который произошел в Одессе 2 мая, в Новороссии уже метко и точно окрестили одесской Хатынью. Напомню, что во время Великой Отечественной войны украинские националисты во главе с будущим командиром бандеровской Украинской повстанческой армии Романом Шухевичем сожгли заживо крестьян из белорусской деревни Хатынь.



Сожгли по приказу немецких фашистов. Не пощадили никого: ни женщин, ни стариков, ни детей.



Среди жертв одесской резни есть и известный одесский поэт Вадим Негатуров. Он выпрыгнул из горящего здания Дома профсоюзов, но не выжил…

Моя знакомая одесская журналистка написала, что ее шестилетний сын, глядя на черную гарь, поднимающуюся вверх перед окном их квартиры (они живут рядом с местом трагедии), спросил с ужасом у неё: «Мама, когда нас будут сжигать?».



Больше всего потрясло не только это преступление, но и реакция на него властей, СМИ и общественности.

Киевская хунта быстро поняла, что произошло. Потому запустила через одесского художника Александра Ройтбурда, друга экс-мэра Одессы и сторонника хунты Эдуарда Гурвица, а также хорошего приятеля бывшего командира украинской фашистской организации УНА-УНСО Дмитрия Корчинского, информационную утку о том, что среди сгоревших не было одесситов.



Мол, там обнаружили только 15 трупов с российскими паспортами и 10 трупов с приднестровскими. Мало того, в сожженном Доме профсоюзов нашли и запасы оружия, которое приготовили российско-приднестровские «колорады». Утром, 3 мая, сама одесская милиция опровергла эту информацию: в сгоревшем здании погибшие были одесситами.

Потрясает реакция губернатора Одесской области Немировского, одобрившего зачистку правосеками Одессы. Потрясает реакция одиозного Бориса Филатова, заместителя днепропетровского губернатора Коломойского, цинично прокомментировавшего эти события примерно так: "Одесса, ты - МАМА. Мама рождения новой украинской нации". Это просто кошмар!

Однако несмотря на всю браваду правосеки поняли, что совершили преступление. Утром пользователи Фейсбука заметили, что исчезли многие фейсбучные аккаунты тех из правосеков, кто убивал одесситов. Еще вечером они с восторгом выставляли свои фото и отчеты об этом преступлении, а уже утром все поубирали. Боятся последствий.



Каковы последствия этого преступления?

Во-первых, если раньше Новороссия (Юго-Восток Украины) могла пойти на федерализацию Украины, то теперь вряд ли. Теперь она будет вести речь только о своей полной независимости от Украины. Одесса, как ни крути, ускорила окончательный распад страны.

Во-вторых, в Новороссии все меньше и меньше становится «толстовцев», людей, хотя и настроенных негативно по отношению к хунте, но все-таки настроенных на мирный протест, на поиски компромисса с киевской хунтой. Теперь их сменяют «самураи», люди, понимающие, что «толстовство» - это путь к смерти. «Толстовство», это непротивление злу насилием, и привело вчера к 60 смертям в Одессе. Это уже ясно. Вооруженных людей нельзя просто так сжечь. Теперь мирных протестантов сменяет человек с автоматом Калашникова.



В-третьих, понятно, что Западу после одесской трагедии будет тяжело впаривать общественности рассказы о мирных и европейски настроенных сторонниках нынешних властей в Киеве. После этого трудно будет оправдать и сам киевский Евромайдан, и свержение Януковича, потому что Янукович и его сторонники ничего подобного себе не позволяли.

Единственное, что пока не понятно Новороссии, - это то, откликнется ли на их призыв о помощи Путин, откликнется так, как он это сделал в Южной Осетии в 2008 году.



одесса, беспредел, современное общество, новости недели, украина, жестокость, фашизм, гражданское общество, нацизм

Previous post Next post
Up